Найти тему
life stories

Как же выжить в кризис? Секреты от Абрамова Виктора.

Как же выживать в кризис, давайте разберем несколько секретов.

• Если вы думаете, что первым делом необходимо перераспределить бюджет в сторону уменьшения затрат на рекламу и раскрутку, то со временем поймете, что это не самое лучшее решение. По началу может показаться, что никаких последствий не последует, но это ошибочное предложение. Продажи значительно упадут, чтобы их восстановить, понадобится потратить больше средств, чем до спада, вы больше потеряете, нежели сэкономите.

• Но при этом, важно уметь оценивать продуктивность рекламы, уменьшать расход на ту рекламу, которая не приносит большое количество людей. Если вы думаете, что первый и второй совет противоречат друг другу, то вы не совсем правы, речь идёт про неэффективную рекламу, которая выкачивает средства из вашего бюджета, например, вы можете ввести два разных номера телефона в разных рекламах. На какой номер телефона поступит звонок, та, соответственно, эффективнее.

-2

• Также рекомендуется искать компаньонов для совместного заказа рекламы, важно понимать, что это должны быть не ваши конкуренты, а бизнес из близкой сферы. Например, сервис по ремонту машин и автомойка.

• У вас в любом случае есть некоторая база клиентов, которые закупаются у вас регулярно, не стоит забывать о заведении новых клиентах. Нужна эффективная реклама, но данный совет о подходит для постоянных клиентов. Число продаж благодаря постоянным клиентам растет, но нельзя не учитывать тот факт, что стоимость товара для не нового клиента несколько ниже, чем для того, кто совершает покупку у вас в первые. Вы должны пробовать различную рекламу, открывать новые способы и экспериментировать, только тогда успех вас настигнет.

• Вы всегда должны быть настойчивы, любой ваш менеджер должен совершать с человеком несколько попыток продажи той или иной услуги, того или иного товара. В мире бизнеса бытует мнение, что такое настойчивое поведение со стороны менеджера увеличивает число продаж от 10% до 20 %.

-3

• Вы ни в коем случае не должны забывать про людей, которые однажды сделали у вас покупку. Не бывает бывших клиентов, бывает плохой менеджер, не способный разбудить дух потребителя в человеке. Если однажды человек совершал покупку у вас, у него есть определенное доверие и расположение к вашей компании, поэтому не забывайте ввести базу данных клиентов.

• В тяжелые для бизнеса времена, вы должны заниматься товарами эконом, заказчики из данной сферы в будущем могут стать крупными поставщиками, а после преодоления кризиса, других можно порекомендовать вашим компаньонам.