Найти тему

Отдых под звёздами. А всего то и нужен...

Отдых на природе, будь то вылазка на машине или привал в походе, почему-то всегда у меня ассоциируется с наличием гамака. У меня никогда не было гамака, но как часто в походе, да и просто на отдыхе на природе хотелось лечь не на твёрдую землю, а на поверхность принимающую форму твоего тела. Так хотелось лечь в гамак и покачиваясь наблюдать днём за природой, а ночью за звёздами.
Я уже давно приглядывала гамак в интернет магазинах, в спорттоварах, но цена и конструкция останавливала от покупки. Самое главное, что мне нужен был гамак, который можно было бы положить в рюкзак и чтобы его вес позволял его брать в любые путешествия.
Я из категории людей, что любую вещь надо вымечтать, твёрдо убедиться, что она нужна и чётко знать, какой эта вещь должна быть. Чтобы не купить в ежеминутном порыве и не положить после на антресоль.

В результате, в моей голове мой гамак был чётко определён: размер, вид, цвет...

Как часто бывает, то что ищешь, находишь всегда в те моменты, когда не ожидаешь и не планируешь покупать. Вот это случилось и со мной. После работы заехала в сетевой магазин и блуждая между рядами увидела его, свой гамак. Точно такой какой хотела! И цена, если в интернет магазинах он стоил от 800 руб. и выше, то я купила за 340 руб. Практически даром.

В свёрнутом состоянии очень компактный, вес не более 500 грамм. В сложенном состоянии он совсем крохотный.

Гамак в сборе
Гамак в сборе

Самое главное, что компактность и невесомость делает возможным брать гамак не только на пикники или радиальные походы, но он не помешает и на более серьёзные маршруты. А в жаркое время может заменить и палатку, главное чтобы было где растянуть.

Решила испробовать его в деле. Найти место у дома и повесить, заняло не более 10 минут. Честно говоря, до последнего момента оставались сомнения, насколько он будет удобным из-за малого размера. Но мои опасения, слава богу не оправдались. Гамак удобный, не переворачивается и в нём очень комфортно отдыхать. Ну на фото собственно всё видно.

Сбылась одна из моих мечт
Сбылась одна из моих мечт

Итог. Ещё раз подтвердилась простая истина - если чего-то очень хочешь - обязательно сбудется.
Теперь пора думать об осуществлении следующей мечты, а их у меня ещё очень много...

Поделитесь в комментариях своими мечтами и как вы их осуществляете. Происходит это планово или спонтанно?

Поставьте лайк, если статья вам понравилась.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новых публикаций и видео.

Уважаемые читатели на своём канале создала каталог статей (видео) моего канала (путешествия, собираемся в поход, автоледи, истории из жизни). Это ускорит и облегчит ваш поиск по каналу: