Яндекс Go не перестаёт обновляться. Теперь на карте есть точки , с их помощью пассажиров на начальной точке искать гораздо проще. Рассказываем, как это работает.
Для чего нужны точки на карте?
Теперь при заказе Яндекс Такси клиент может поставить не ту точку, куда его случайно отбросит геолокация, а удобную. Причем, удобную как ему, так и водителю Яндекса.
Это могут быть подъезды домов, выходы из популярных магазинов, точки у шлагбаума или сторона дороги, с которой удобнее подъехать на машине (например, там может быть одностороннее движение).
Как показывает статистика , за месяц пробной работы клиенты чаще стали выбирать предложенные точки. Также они реже отменяют заказы при ожидании и меньше звонят водителям.
Как система понимает, какие точки на карте удобные?
Сервис анализирует начальные и конечные точки на карте в системе, а также точки, где фактически водители начинали и завершали поездку. Из огромного массива таких точек формируется место, откуда такси заказывается чаще всего. Это место и отмечается на карте надписями «Хорошее место посадки / высадки».
Теперь водителям Яндекс станет проще ориентироваться и легче подъезжать на начальные точки . Клиентам же не придется долго искать нужную машину. Как вам кажется, это нужная функция?