Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Танец

Погода устоялась достаточно неплохая - всего пять градусов ниже нуля и всё припорошило лёгким снегом.

Из-за работы у Антона не было возможности пойти куда-то далеко, поэтому он кинул клич среди знакомых походников - может быть, кто-то хочет сходить на выходные в ближайший лес, прочувствовать прелести жизни в палатке на морозном воздухе?

Откликнулось всего двое ребят, с которыми он был поверхностно знаком, впрочем, особых навыков этот поход не требовал, а вот хорошей компании вполне. Так что Антон не раздумывая согласился, упаковывая рюкзак и планируя, чем можно заняться на свежем воздухе. Подумав, он всё таки положил с собой парочку настольных игр.

В обозначенное время они встретились на вокзале. Артём и Николай производили положительное впечатление, и были очень похожи - оба невысокие, крепко сбитые, бородатые, с своеобразным юморком. Впрочем, их общество совершенно не тяготило. Антон любил такие компании, когда можно понять друг друга с полуслова и когда каждый знает, чем он должен заниматься.

Место выбрали такое, что бы и вид был красивый, и не задувало ледяным ветром. Палатка у них была одна, зато зимняя, плюс отличные спальники и печка экономка, которая отлично обогревала пространство. И вот только расположились, как началась вьюга.
Ветер выл где-то высоко, напевая свои безумные песни, а в палатке было тепло и тихо. Мужчины расположились вокруг печки, перекидываясь в карты и обсуждая последние новости между собой.

Антон отдыхал душой. Карты, в итоге, он отложил, и улёгся на спальник, наблюдая за игрой Артём и Коли, резались они с удивительном азартом, подкалывая друг друга и беззлобно огрызаясь. Антон усмехнулся, и закрыл глаза, прислушиваясь к вою ветра и шелесту снега, который тщетно пытался пробиться сквозь полотно палатки. А если завтра стихнет, то он обязательно прогуляется по округе, полюбуется зимой, которая постепенно вступает в свои права и укрывает всё вокруг белым, уютным одеялом. Дрёма подкрадывалась незаметно, и Антон провалился в сон, вымотанный за рабочую неделю.
Природа всегда на него так действовала, успокаивающе и умиротворённо, очищала мысли и словно смывала с него весь негатив.

Проснулся он глубокой ночью. Печка едва теплилась, но холодно не было и кроме дыхания спящих рядом людей, Антон не слышал совершенно ничего. Он перевернулся на спину, и закрыл глаза, прислушиваясь к тишине и улыбаясь во весь рот. Это было такое потрясающее ощущение, которое возникало внутри и наполняло всё его существо, что хотелось продлить этот миг до бесконечности.

Но ему пришлось встать, натянуть толстовку, и тихо выбраться из палатки. Зов природы никто не отменял.

Снег серебрился в лунном свете, небо очистилось от туч, а ветер утих. Антон глубоко вздохнул полной грудью, рассматривая россыпь звёзд над головой, после чего направился поближе к голым веткам кустов. Сделав своё дело, он решил было вернуться обратно, но, неожиданно, его внимание привлекло какое-то движение за этими самыми кустами.
Антон удивлённо вскинул брови, после чего обошёл их, и замер. ошарашенный зрелищем.

Там, на небольшой прогалине, среди веточек сухой травы, танцевали трое. Их тела словно были сотканы из звёздного света, и они едва заметно светились в темноте. Абсолютно голые, но было невозможно понять, какого они пола и двигались они так... завораживающе. Самое странное, что Антон не слышал ни одного звука - вся троица танцевала совершенно бесшумно, медленно поднимая руки к небу и резко опуская. Головы они то запрокидывали, подставляя лица лунному свету, то опускали так низко, что подбородки упирались в грудь. Их движения привлекали и очаровывали, и неожиданно Антон почувствовал, как что-то его влечёт к ним. Разумом то он понимал, что это неправильно, что так не должно быть, что что-то идёт не так, но абсолютно ничего не мог с этим поделать.

Они звали его, протягивали свои белые пальцы в его сторону, скрючивали их и резко прижимали руки к груди. Антон, совершенно не ощущая холода, медленно стянул с себя толстовку, а потом и футболку, скинул обувь. Он оказался во кружении трёх лиц, которые словно были высечены изо льда. Абсолютно лишенные эмоций, они, впрочем, всё равно словно выражали ему свою радость от того, что он к ним присоединился, что он теперь с ними.

Они кружились вокруг него, и вьюга снова начинала завывать на разные, дикие голоса, но это словно было где-то далеко, и Антон почти не слышал их. Он крутился, вглядывался в чужие силуэты и чувствовал, как ледяные пальцы холода ползут по его голой коже, но он был не в силах остановить этот танец. Три силуэта кружились, сливались, затягивая его в белый, удушающий вихрь.

***
Николай проснулся первым, сладко потянулся и толкнул друг в плечо, показывая ему на третий, пустой спальник.
- Походу ранняя пташка.
Со смешками и прибаутками они встали, приготовили завтрак, но Антон всё не возвращался. И ребята вылезли из палатки, решив, что возможно он где-то застрял, или занят чем-то интересным.

Николай звал третьего участника их похода, но никто не откликался и парни уже переглядывались встревоженно - мало ли что могло случиться?

На статую наткнулся Артём, и то, совершенно случайно. За кустами, на небольшой прогалине, воздав руки к небу, стоял Антон. Хотя нет, не совсем, когда Артём подошёл ближе, он убедился, что это просто искусно вырезанная изо льда фигура. Но художник явно потрудился, уделяя много времени деталям, приглядевшись, можно было разглядеть каждый волосок, каждую морщинку на чужом лице. Лёд был непрозрачным, с какими-то тёмными вкраплениями

В итоге, ребята решили, что Антон над ними прикольнулся, вот и всё, а сам свалил в город, тем более, его вещей кроме спальника и рюкзака, они нигде не нашли.

Антона они пару раз видели в городе, но на связь он больше не выходил, и смотрел на них издалека, со странной улыбкой на бледном лице.

А статую кто-то разбил через пару дней.