Найти тему
Смотри СМИ

Первый "Мерседес" на батарейках

Ну вот и свершилось - Daimler AG представил первый настоящий роскошный седан с электрическим приводом. Прогресс не стоит на месте, и, возможно, совсем скоро настоящим знаменитостям ездить на бензиновой или дизельной "вонючке" будет совсем не по статусу. Не кошерно. Не комильфо.

Первый "Мерседес" на батарейках. Фото Daimler AG
Первый "Мерседес" на батарейках. Фото Daimler AG

"Мерседес" на батарейках - характеристики впечатляют

Присмотримся к новинке повнимательней. Характеристики не просто впечатляют, а удивляют. Дело в том, что в новинке использованы принципиально новые батареи повышенной ёмкости, которые обеспечивают роскошному "мерсу" невиданную доселе протяжённость маршрута - до 680 километров!

Первый "Мерседес" на батарейках. Салон спереди. Фото Daimler AG
Первый "Мерседес" на батарейках. Салон спереди. Фото Daimler AG

Последнее относится к заднеприводной одномоторной версии - её двигатель развивает 333 лошадиные силы. Полноприводная (двухмоторная) версия проедет чуть меньше - 620 километров, зато совокупная мощность её двигателей - 523 л.с. Соответственно, разгон до ста километров в час займёт 4.3 секунды - против 6,2 у одномоторной версии.

Габариты седана: длина 5216 мм, ширина 1926 мм и высота 1512 мм. Что же касается салона, то всё видно на фото.

Первый "Мерседес" на батарейках. Салон сзади. Фото Daimler AG
Первый "Мерседес" на батарейках. Салон сзади. Фото Daimler AG

Остаётся добавить лишь, что для заряда батарей до уровня. которого хватит на 300 километров, нужно всего лишь 15 минут.

Ну а о том, что за водителя все решения о маршруте принимает компьютер, я думаю, даже говорить не стоит.

В общем, не машина - фантастика! Уверен - настоящие звёзды по обе стороны океана немедленно захотят приобрести это чудо.

* * *

-4