Команда Фабрики брендов разработала лендинг для нового творческого конкурса от бренда энергетических напитков Gorilla Energy!
Яркий вызывающий стиль бренда и мощная энергетика главного героя конкурса и сегодняшнего лица бренда Чингиза Аллазова вдохновляли нас на эту работу.
При разработке дизайна команда опиралась на опыт предыдущих конкурсов компании. Пожеланием заказчика было сохранить преемственность и привнести нечто новое. Что и было сделано - GORILLA!
В рамках проекта мы создали landing page - такую же сильную как и сам бренд, концентрирующую внимание пользователей на условиях конкурса и крутых призах, а также личный кабинет для участников.
Разработка велась в сотрудничестве с организатором конкурса - коммуникационным агентством Mint Field.
Со всем работами Фабрики брендов можно ознакомиться по ссылке.