Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Машину оставили около подъезда. Зашли в свою квартиру. Странно, ведь вроде мы с Валей прожили здесь чуть больше недели, но сейчас я почувствовал, что пришёл домой. Хотя раньше я только квартиру родителей воспринимал домом.
Валентина с ходу заявила, что в душ она идёт первой. Да ради бога. Скинул кроссовки. Прошёл в комнату. Здесь ничего не изменилось за всё это время. Оглядел критическим взглядом то, что мы с новобрачной супругой наваяли. М-да! Что-то, где-то кривовато наклеено, так же покрашено, но в целом жить можно. Квартира всё же приобрела более жилой вид. Единственное, это из мебели всё так же наличествовал только ободранный диван. Больше ничего не было. Ну и ладно. Разделся до трусов и прошёл в душ. Мелкая уже во всю плескалась, зажмурившись от удовольствия. Дверь была не заперта. Ну а как ещё, если щеколда была вырвана самой же пигалицей, в первые дни нашего с ней здесь проживания.
- Валя, совесть имей! - Сказала жёнушка не открывая глаз.
- Имею. Целая сумка совести. Хочешь принесу?
- Тебе всё смешно?
- Мне радостно. Вот смотрю на тебя, мой маленький гном, и жизнь сразу всеми цветами радуги играть начинает!
- Не смешно. Я всё ещё тебя стесняюсь.
- Правда? Боже, как мило. Знаешь, я тебя тоже всё ещё стесняюсь. Давай вместе стесняться?! Я даже для большего стеснения могу трусы снять.
- Господи, Валя! - Простонала мелочь и запустила обе свои руки себе в волоса, подняв лицо чуть вверх, на встречу струям душа. При этом не отворачивалась, демонстрируя себя во всей своей красе. - Между прочим, - продолжила она, - это неприлично, заходить в душ, когда там женщина, без её разрешения.
- Если женщина, то да, неприлично. А если жена, то это нормально, естественный процесс.
- А жена, что не женщина? - Мелкая опустила лицо и наконец-то открыла глаза. Вопросительно посмотрела на меня. Я усмехнулся.
- Конечно женщина, а как ты хотела? Быть замужем и оставаться девственницей?! Ну ты даёшь, дорогая!
- С тобой невозможно говорить серьёзно!
- Почему? Давай поговорим серьёзно. Когда в душе не твоя жена, тогда да, заходить к ней без её согласия это неприлично, как минимум. А иногда и опасно. Можно выхватить чем-нибудь тяжёлым или получить в физиономию порцию кипятка. Ибо она не твоя женщина. А вот когда там жена, то ты имеешь полное право зайти, полюбоваться ей, как я сейчас, например. Супруге можно смело залезть под юбку, по приставать, зажать её в углу или потребовать исполнения супружеского долга на вполне законных основаниях.
Приблизился к ней и погладил Валентину по левой ягодице. Супруга спокойно на меня смотрела и не шевелилась.
- Хорошенькая она у тебя. Зря я её не отстегал тогда крапивой. Красненькая бы стала, возможно покрылась бы пупырышками!
- Тебе доставляет удовольствие причинять мне боль, Валечка?
- Боль?! Какая боль? Наоборот это драйв и полезно для здоровья. А мне тебя беречь нужно!
- Правда? Беречь? Это за что мне такое внимание и забота?
- Как за что? Ты же сама говорила, что наше взаимное познание друг друга должно быть, ээээ, результативным. Родители наши волнуются. А то мы столько времени уже женаты, а ляльки всё нет... Или может уже есть? - Погладил ей по животу. Мелкая брезгливо взяла двумя пальчиками мою лапу и отвела её в сторону.
- Руки мыл? Сначала вымой, потом хватайся. И что значит, сколько времени мы женаты??? Я тебе что, крольчиха? Какой ты шустрый. Ничего нет. Ты слишком плохо старался.
От такого наглого заявления я впал на некоторое время в ступор! Что значит плохо старался? Это я то плохо?! Всё же наглый гном. Увидел как по её губам скользнула улыбка. Понял, что дражайшая половинка начала меня троллить.
- Валечка, не расстраивайся. - Погладила меня мокрой ладошкой по щеке. - У тебя ещё будет достаточно времени хорошо потрудиться. Ведь не даром в библии главные слова: "Да прилепится муж к жене своей!"
- Ты ничего не попутала? Главные слова там другие: "Да убоится жена мужа своего!"
- Да, я уже убоялась. Видишь, даже не возмущаюсь твоему наглому сюда вторжению. Но раз уж ты так беспардонно ко мне залез, потри тогда мне спинку, пожалуйста.
Повернулась ко мне спиной и прогнулась, оттопырив зад. Ничего не стал говорить, спинку потёр, и не только спинку. Вроде бы осталась довольная, так как больше не троллила меня и не пыталась язвить, зараза.
Утром проснулся от того, что почувствовал, как Валентина завозилась. Не стал показывать, что тоже проснулся. Смотрел на неё из-под полуприкрытых век. Мелкая уселась на диване. Потянулась как кошка. На губах улыбка. Посмотрела на меня, погладила по груди. Потом поцеловала в губы и встала. Спала она без своей прикольной пижамы. Да-да, то есть совсем без ничего. Взяла свой халат и ушла у ванную. Я ещё повалялся. Ляпота! Услышал, как Валя начала суетиться на кухне. Оттуда потянулись ароматные запахи. Рот стал наполняться слюной. Тоже встал. Одному лежать расхотелось.
Поглядел на себя в зеркало в туалете. Надо побриться. Только взял станок в руке, как услышал за спиной голос.
- А вот это делать не нужно. - Повернулся, удивлённо уставился на мелкую.
- Это почему? Я же зарасту!
- Не зарастёшь. Сегодня и завтра бриться не нужно. Пожалуйста, Валя.
- Послушай, я так не привык! У меня щетина растёт как грибы после дождя!
- Это хорошо, говорит о том, что у тебя тестостерона достаточно и даже в избытке. - Она усмехнулась.
- Валь, но я же колючий буду, как проволока в концлагере. Тебе самой будет неприятно, когда я своей физиономией буду касаться твоей нежной кожи, особенно в районе груди. И вообще буду похож на волосатую обезьяну.
- Ничего, я потерплю. Может меня наоборот это возбуждает!
- Обезьяна? Я в шоке!
- Меня возбуждает волосатый и колючий мужчина. Поэтому я хочу посмотреть, как ты будешь выглядеть завтра, два дня не бритый. Пожалуйста, дорогой, сделай как я тебя прошу.
С сожалением отложил бритвенный станок.
- Хорошо. Давай посмотрим, но я уверен, что ничего хорошего в этом нет.
Потом ездили с ней по магазинам. Валя покупала шмутки. Я не особо вникал в это дело. Короче, она использовала меня как личного водителя, а так же как носильщика коробок и свёртков. Она была возбуждена и стёкла её очков радостно поблёскивали. Всё же шопинг для женщин это сродни занятию любовью. В итоге я запарился за ней ходить, мерить всякую хрень, как мне казалось. Причём, моего мнения она не спрашивала - нравится мне или нет. Только сама себе кивала, говорила, это пойдёт, а это нет. Консультировалась с менеджерами-дамами. Я печально смотрел на улицу, сквозь витрины магазинов. Было большое желание свалить куда-нибудь в прохладу и накатить пару кружек холодненького пивка. Мужчины меня поймут, кто хоть раз оказывался жертвой такого террора, измывательства и инквизиторских пыток. Но раз кольцо обручальное нацепил ей на пальчик, а она тебе, будь добр не выкобениваться, ибо эшелон свободной жизни ушёл и скрылся за жизненным поворотом. Надо было раньше думать, в ЗАГСе, а не сейчас, когда тебя грузят коробками.
Когда, наконец, она сказала, что пора возвращаться домой, я вздохнул с облегчением. Но моя радость оказалась преждевременной. Дома, только я собирался свалить за пивом, чтобы отметить получение такой большой зарплаты, как меня тормознули ещё в прихожей. Вернули назад в комнату, где я опять мерил то, что она набрала. Мелкая крутила меня в разные стороны, рассматривая под разными углами и освещением. Под конец, когда я готов был взорваться перегретым паровым котлом, она удовлетворённо кивнула и сказала, что достаточно. Я сбегал в ближайший магазин, затарился пивом, фисташками, вяленой рыбкой и солёными сухариками. Вале, чтобы не возникала, купил бутылку красного полусладкого. Вечер провели замечательно. Я вытащил на балкон стул, сидел на нём, сложив ноги на перила, пил пиво и хрустел мировым закусоном. Мелочь была занята подготовкой к завтрашнему шоу, мозг мне не выносила, кровь не сворачивала и не делала мне нервы. И на том спасибо. Замечательная жена.
Когда легли спать, она с энтузиазмом, мне даже не пришлось делать тонкие намёки на толстые обстоятельства, позанималась со мной супружеским долгом. Причем, энтузиазм был такой, что я думал диван сломается. Но он оказался ещё советской сборки и мог выдержать десятибальное землетрясение по шкале Рихтера. Это наверное шопинг способствовал мощному повышению у пигалицы либидо. Я даже стал опасаться за самого себя. Наконец она успокоилась и поплыла на оленьих упряжках в сонную долину, с блаженной улыбкой на губах. Вздохнул с облегчением. Поцеловал её в макушку и сам уснул.
Утром ожидаемо проснулся один. Мелкой уже не было. Её вообще дома не было! Поплёлся на кухню. Ага, завтрак был готов. на столе лежала записка.
"Валечка я скоро приду. Завтракай. Будешь умываться не вздумай бриться. Целую. Валя."
Весело! Куда это она с утра пораньше улетела? Да ладно. Посмотрел на себя в зеркало. М-да, зарос. Раньше я себе ничего такого не позволял. Умылся, бриться не стал. Валентина пришла, когда я поглощал её стряпню. Когда она зашла в кухню, кусок ветчины застрял у меня в зубах. Это была моя жена и в тоже время не она. У неё была новая причёска. Чуть короче, чем раньше, но очень красиво. Немного, профессионально наложенная косметика. Новые очки, которых я раньше не видел. Дорогая стильная оправа. Платье, чуть выше колен, подчёркивавшее её фигуру, но не в облипку, цвета морской волны. Золотые часики, обручальное кольцо на правой руке и колечко с камнем на левой. В руках сумочка под цвет платья.
- Валечка, ты чего застыл, муж мой?
Я разжал зубы и убрал руку с куском ветчины в сторону от своего рта.
- Валя, это ты?
- Я, а кого ты тут ожидал увидеть?
- Просто такой, как ты сейчас, я тебя не то, что не видел ни разу, но даже и не ожидал увидеть.
- Я тебе понравилась? - Валя улыбалась мне. Прошла к столу и села напротив меня. От неё шёл тонких запах прекрасных духов.
- Да, понравилась. Было бы странно, если бы мне, как мужчине, не понравилась бы молодая и красивая женщина.
- Ты позавтракал?
- Позавтракал.
- Допивай чай и поехали. Время уже половина одиннадцатого. Я вижу ты не стал бриться. Это хорошо. Сейчас тебя приведут в порядок. Нас ждут.
- В смысле в порядок? А я что не в порядке? И кто нас ждёт? надеюсь не тесть с тёщей?
Валя засмеялась.
- Нет. Не они. И да, ты не совсем в порядке. Я имею ввиду твой внешний вид. Для необитаемого острова, ты в порядке. А для современного мегаполиса далеко не в порядке.
- Спасибо, дорогая. Чай допивать расхотелось.
Хотел надеть привычную для себя одежду - футболку и немного драные джинсы, но меня тормознули. Валентина подала мне чёрную рубашку, чёрные зауженные брюки, белые носки и черные кроссовки.
- Надень вот это. Не спорь, дорогой.
Пришлось надевать. Когда встал перед мелкой полностью одетым, она довольно улыбнулась, подошла и расстегнула мне по мимо верхней пуговицы ещё одну.
- Твоя грудь должна быть чуть приоткрыта. Она у тебя красивая.
- У тебя тоже не плохая, в мою ладонь помещается.
- Спасибо. - Она оглядывала меня со всех сторон. Довольно погладила. - Вот так. Теперь надень вот эти часы. - Протянула мне коробочку. В ней лежали золотые часы "Ориент" с кожаным ремешком. Нацепил на левое запястье. А что, неплохая цацка. Протянула мне барсетку из хорошо выделанной кожи. - Возьми, для документов. И поехали.
- Куда?
- Увидишь.
Приехали на своей "Ниве" к салону красоты. Я никогда в таких не стригся. Только в простых парикмахерских. Обкорнали на раз-два, почти на лысо и все дела. Валентина погладила меня по волосам.
- Это хорошо, что ты успел обрасти.
- Чего хорошего? В этом заповеднике, куда нас сунули предки, ещё не так можно обрасти. Я же говорю, как обезьяна стал. Да ещё не бритый.
- Это поправимо. - Мелкая уверено двинулась внутрь салона. Завела меня в мужской зал. Там нас встретила очень сексапильная мадам! При виде нас, рот стал у неё до ушей.
- Валечка, так это и есть твой муж? - Спросила она мою жену.
- Да, Эля. Он у меня зарос немного. Сделай из него настоящего брутального... - Она помедлила, улыбаясь. - Самца! - Обе дамы рассмеялись. Мне было далеко не до смеха. Что значит брутального самца?
- Это без проблем, Валя. Тем более, у него есть потенциал для этого. Я такое сразу вижу.
Пока из меня делали, по желанию гнома, брутального самца, обе дамы довольно активно щебетали. Валя сидела рядом с нами и пила кофе из чашечки, которую ей принесла администратор.
- Валентина, - говорила сексапильная мадам, создатель брутальных самцов, - я удивлена тебе. Как на тебя повлияло замужество. Ты же расцвела! Наконец-то ты начала делать себе причёски, укладки. Одеваться как современная женщина. Даже очки сменила. Умница. Я тебе всегда говорила, что ты себя недооцениваешь и принижаешь. Вечно эти кошмарные очки, пацаньи одежды и непонятные платья. Это же ужас!
И всё в этом духе. Я слушал развесив уши. А они говорили так, словно меня тут вообще нет. Причём не стесняясь обсуждали меня. Нет, ничего такого оскорбительного и унижающего. Наоборот мадам меня хвалила, только говорила это не мне, а моей жене. Так же хвалила Валю, что заполучила себе такого мужчину. В этом плане мне было неловко, так как крутым мачо я себя не считал. Меня подстригли и сделали укладку. Мадам подравняла мою щетину. Наконец она закончила.
- Ну вот и всё, Валюша. Как тебе?!
- Спасибо, дорогая. Мне нравится.
Смотрел на себя в зеркало. М-да...
- Девочки, вы из меня сделали какого-то... не совсем согласен, что брутальный самец, скорее всего брутальный Чиполлино!
Мадам удивлённо посмотрела на меня.
- Валентин, неужели Вам не понравилось?
- Эля, успокойся. - Встряла в разговор мелкая. - С ним невозможно говорить серьёзно. Он постоянно хохмит. Я ему говорю, что у него нет совести. А он отвечает, что совести у него много, целый чемодан. Понимаешь? У него всегда есть над чем посмеяться. Я уже не обращаю на это внимания.
- Это же хорошо, что твой муж имеет такое чувство юмора. Значит тебе с ним не скучно. А выражение брутальный Чиполлино, надо запомнить. - Она засмеялась.
- Да, скучать мне не приходиться. Ладно, Эля, нам пора. Спасибо тебе ещё раз.
В общем-то эта Эля права. Я неплохо смотрелся. Даже самому понравился. Резко захотелось в какой-нибудь клуб поколбаситься! Тем более деньги есть. Но увы. Придется заниматься клоунадой. Когда подошли к "Ниве" я усмехнулся.
- Валь, мы с тобой классно смотримся, особенно на фоне нашего суперлимузина. Настоящий "Порш Кайен". Хоть сейчас на обложку глянца! Надо бы его хоть помыть. А то совсем стрёмно.
- Мыть её не надо, а то вся ржавчина видна будет. - Мелкая улыбаясь смотрела на меня. - Говоришь классно смотримся? - Протянула мне солнцезащитные очки. - На возьми. Тебе пойдёт.
- Ясен перец, на фоне "Нивы"! Думаю, твои одноклассники это не оценят. Может на такси?
- Ни каких такси. А оценить, оценят. Поверь. Значит не "Порш Кайен", говоришь, Валечка?
- А что, "Порш"? Не, хотя если нацарапать гвоздём на двери багажника, то сто пудов сойдёт за "Порш". Отвечаю.
Оба стояли и смеялись с ней. На нас даже стали обращать внимание прохожие.
- Ладно, Валя, поехали. - Сказала супруга.
- Куда? На встречу? А она во сколько будет?
- В четыре. Времени у нас ещё вагон. Но мы поедем к моим родителям. - Я скривился. Ну начинается. Но мелкая тут же меня успокоила. - Не к ним самим, а к дому, где их городская квартира.
- Зачем?
- Увидишь. Я думаю не пожалеешь.
Приехав, Валя сказала, что бы я заезжал в подземную парковку. Значит жёнушка всё же решила взять такси. Это не плохо. Но я ошибся. Когда проезжали мимо ряда дорогих иномарок, Валя сказала, чтобы я остановился. Вышла из машины. Я тоже. Смотрел на неё вопросительно.
- Значит не "Порш Кайен"? - Опять повторила малая. Я ничего не понимал. Оглянулся. Мы остановились как раз рядом с чёрным "Порш Кайеном". Валентина достала из сумочки ключи. Протянула мне. Я на автомате взял. Что за фигня??? - Вот тебе "Порш Кайен", Валя. Заводи и выезжай. А "Ниву" поставь на его место.
Я нервно сглотнул.
- Чья тачка? Проблем потом не будет? - спросил её.
- Не будет. Это моя машина. Мне её папа подарил на 25 лет. Но я езжу на ней очень редко. Мне проще на такси. Единственно, она пылью покрылась. Её в мойку бы.
- То есть, у тебя был "Порш Кайен", а мы на "Ниве" раскатывали?
- А что такое, Валя?
- Да ничего, дорогая. Вопрос в том, что мне ещё от тебя ожидать? Может у тебя и свой "Боинг" имеется?
- "Боинга" нет, можешь успокоится.
- Да я спокоен, как сто индейцев с трубкой мира в зубах.
- Валь, - она подошла ко мне и погладила по руке, - ты что обиделся?
- Нет. Дело не в обиде. Дело в том, что я себя каким-то альфонсом начинаю чувствовать. Вот и сейчас ты меня как зверушку везёшь на всеобщее обозрение. А в награду, порулить этой иномаркой.
- Валь, я не считаю тебя альфонсом. Поверь. И зверушкой не считаю. Ну если ты так хочешь, то давай никуда не поедем. Плевать на эту встречу. Можем просто побыть вдвоём. Извини меня.
- Ладно, забили. Поехали на мойку. В конце концов, ты же так готовилась.
Она обняла меня, прижалась к груди.
- Спасибо, Валя.
Нажал на кнопку брелока. Зверь откликнулся радостным пиликаньем своей сигнализации...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь
Помощь автору. По желанию по номеру телефона 89645404033 на карту клиента сбербанка. Последние четыре цифры карты ...3419