Найти в Дзене
Техно Стартап

Как British Airways завоевала индийский рынок?

В 2012 году перед сотрудниками компании была поставлена задача — вырастить долю перелётов через Северную Америку, потому что они приносили наибольшую прибыль для бизнеса.

Было принято решение сфокусироваться на Индии, так как это одна из самых перспективных стран. Потенциал рынка авиаперелётов составлял $2 миллиарда.

Раньше British Airways пыталась привлекать индусов тем, что экипаж самолёта носил аутентичную одежду, а еда и напитки были в основном из индийской кухни. Это не работало, как хотели в компании. Как оказалось в ходе проведения исследования, это не нравилось пассажирам из Индии.

-2

Проведя дополнительный анализ рынка, British Airways выяснила, что главная причина перелётов из Индии в Северную Америку — желание навестить родственников. На этом и решили строить рекламную кампанию.

British Airways выпустила ролик, в котором показывают, как женщина и её сын постепенно подходят ко дню встречи и какие эмоции испытывают в долгожданный момент. После смены фокуса в эту сторону доля British Airways в перелётах между Индией и Северной Америкой выросла с 7.1% до 10.4% за год. Большой рывок для рынка авиаперевозок.

Больше об этой истории можно послушать у меня видео !