92% доверяют рекомендациям людей больше, чем компаниям (Nielsen). Личный бренд - это современный musthave для того, кто хочет развиваться в своей профессии.
Сегодня поговорим в статье о фундаменте личного бренда. Какие составляющие необходимо проработать, на чём сделать акцент, чтобы в дальнейшем все "слои" в виде визуала, текстов (и т.д.) не вызвали противоречий и продвигали в нужном направлении.
Что внутри бренда?
Кратко, по делу и без воды, сохраняйте в закладках, чтобы не забыть. Иначе, пропустив что-то, вы рискуете создать черную дыру, где исчезнут ваши усилия и потенциальная прибыль.
Цель
На перспективу их должно быть две: личная и глобальная. Не путайте с целями на день, месяц, год или пятилетку. Такие цели, как и погода, все время меняются в связи с обстоятельствами.
Личная цель - это то, что мотивирует вас в самом "эгоистичном" смысле, ради чего хочется просыпаться по утрам и бежать работать над своим проектом. Стать богатым и знаменитым - это не совсем та цель, которая удержит на плаву долгое время. Особенно, если вдруг что-то пойдет не так: выгорание, инфляция или просто сгорит дом. Ваша деятельность должна вдохновлять, как, например, Илон Маск вдохновляется прогрессом в технологиях, благодаря чему в перспективе люди передут на марс и могут быть более космически мобильными. Кто-то еще это называет личной миссией или предназначением. Называйте, как хотите - суть одна и та же.
Философия бренда сфокусирована на том, как вы делаете мир лучше. Что автоматически перебрасывает нас к ценностям.
Ценности
На ценностных принципах строится идеология, чтобы пришло более четкое понимание, о чем хочется говорить, а о чём нет. Выстраиваются границы транслирования контента. Вы определяете для себя самое важное, будь то свобода, любовь или материальное - и тогда вы лучше осознаете, в каком направлении двигаться. Например, в рекламе энергетических напитков Redbull чётко прослеживается идея активной жизненной позиции, движения и безграничных возможностей. Те же ценности просвечивают и в образе Дани Милохина.
Эмоции
Эмоции - это вечное топливо для продвижения. Люди сначала воспринимают контент на бессознательном уровне, а только потом уже анализируют, вдумываются, принимают осознанные решения что либо сделать.
Эмоции, которые вы транслируете аудитории - рождаются из ваших целей и тесно связаны с ценностями. Они двигают контент так , что аудитория даже и подумать не может, что за вашими действиями может скрываться какая-либо реклама, прогрев или пропаганда. Аудитория видит только эмоции, с которыми может себя идентифицировать. Переживать, сочувствовать, сливаться с ними.
Определитесь с тем, какую вы хотите вызывать реакцию у аудитории? Какое должно сформироваться отношение к вам? Когда вы решите, станет намного легче лепить контент.
Концепция
Концепция - своего рода это ключевая идея. Концепция бренда — это о том, как бренд заставляет вас чувствовать себя, что становится основой для построения маркетинговой стратегии. Другими словами: те вещи, которые сразу приходят в голову при упоминании о компании или человеке, и составляют концепцию бренда.
Например, концепция личного бренда Моргенштерна - это эпатажное поведение и посылать на *** свою аудитории. Также в интервью у Дудя исполнитель сказал, что в его песнях нет смысла, потому что сейчас она никому не нужен. За всеми высказываниями и поведением Алишера - стоит концепция честности. "Я такой, какой есть. Буду делать что хочу, и не буду за это извиняться" - такая позиция и привлекла внимание общественности.
Ну и на десерт.....
Стиль, образ, подача
Стиль\подача\образ - сюда же входят: ассоциации, символы, стимулирующие триггеры. Это оболочка вашего позиционирования - верхушка айсберга, которая находит отражение в деятельности бренда, в блоге, визуале, текстах, коммуникация с аудиторией и т.д. Это может быть что-то абстрактное, например, примерное название эстетики, на что похоже внешне или по атмосфере, а может быть и чем-то конкретным - например, ассоциации с лягушками или зайцами.
Ничего вроде не забыла написать, да?
~ Статья про аналитику целевой аудитории
~ Создание сайтов
~ Я на фейсбуке и в инстаграме
И вишенка на торте - мой сайт - там есть почта, если вдруг захотите мне написать <3
Еще больше контента для криэйторов на канале :3
Ходят слухи, если поддержать автора лайком и подпиской, то автоматически списывается кармический долг.
#личный бренд #личный блог #интернет маркетинг #сторителлинг #психология #позиционирование
#знаменитости #стиль #имидж #шоу-бизнес