Найти в Дзене
Ева пишет

Самое важное о (личном) бренде

Оглавление

92% доверяют рекомендациям людей больше, чем компаниям (Nielsen). Личный бренд - это современный musthave для того, кто хочет развиваться в своей профессии.

Сегодня поговорим в статье о фундаменте личного бренда. Какие составляющие необходимо проработать, на чём сделать акцент, чтобы в дальнейшем все "слои" в виде визуала, текстов (и т.д.) не вызвали противоречий и продвигали в нужном направлении.

Что внутри бренда?

Кратко, по делу и без воды, сохраняйте в закладках, чтобы не забыть. Иначе, пропустив что-то, вы рискуете создать черную дыру, где исчезнут ваши усилия и потенциальная прибыль.

Цель

На перспективу их должно быть две: личная и глобальная. Не путайте с целями на день, месяц, год или пятилетку. Такие цели, как и погода, все время меняются в связи с обстоятельствами.

Личная цель - это то, что мотивирует вас в самом "эгоистичном" смысле, ради чего хочется просыпаться по утрам и бежать работать над своим проектом. Стать богатым и знаменитым - это не совсем та цель, которая удержит на плаву долгое время. Особенно, если вдруг что-то пойдет не так: выгорание, инфляция или просто сгорит дом. Ваша деятельность должна вдохновлять, как, например, Илон Маск вдохновляется прогрессом в технологиях, благодаря чему в перспективе люди передут на марс и могут быть более космически мобильными. Кто-то еще это называет личной миссией или предназначением. Называйте, как хотите - суть одна и та же.

Концерт Данилы Поперечного
Концерт Данилы Поперечного

Философия бренда сфокусирована на том, как вы делаете мир лучше. Что автоматически перебрасывает нас к ценностям.

Ценности

На ценностных принципах строится идеология, чтобы пришло более четкое понимание, о чем хочется говорить, а о чём нет. Выстраиваются границы транслирования контента. Вы определяете для себя самое важное, будь то свобода, любовь или материальное - и тогда вы лучше осознаете, в каком направлении двигаться. Например, в рекламе энергетических напитков Redbull чётко прослеживается идея активной жизненной позиции, движения и безграничных возможностей. Те же ценности просвечивают и в образе Дани Милохина.

Эмоции

Эмоции - это вечное топливо для продвижения. Люди сначала воспринимают контент на бессознательном уровне, а только потом уже анализируют, вдумываются, принимают осознанные решения что либо сделать.
Эмоции, которые вы транслируете аудитории - рождаются из ваших целей и тесно связаны с ценностями. Они двигают контент так , что аудитория даже и подумать не может, что за вашими действиями может скрываться какая-либо реклама, прогрев или пропаганда. Аудитория видит только эмоции, с которыми может себя идентифицировать. Переживать, сочувствовать, сливаться с ними.

Кадр из клипа Инстасамки
Кадр из клипа Инстасамки

Определитесь с тем, какую вы хотите вызывать реакцию у аудитории? Какое должно сформироваться отношение к вам? Когда вы решите, станет намного легче лепить контент.

Концепция

Концепция - своего рода это ключевая идея. Концепция бренда — это о том, как бренд заставляет вас чувствовать себя, что становится основой для построения маркетинговой стратегии. Другими словами: те вещи, которые сразу приходят в голову при упоминании о компании или человеке, и составляют концепцию бренда.

Например, концепция личного бренда Моргенштерна - это эпатажное поведение и посылать на *** свою аудитории. Также в интервью у Дудя исполнитель сказал, что в его песнях нет смысла, потому что сейчас она никому не нужен. За всеми высказываниями и поведением Алишера - стоит концепция честности. "Я такой, какой есть. Буду делать что хочу, и не буду за это извиняться" - такая позиция и привлекла внимание общественности.

Ну и на десерт.....

Стиль, образ, подача

Стиль\подача\образ - сюда же входят: ассоциации, символы, стимулирующие триггеры. Это оболочка вашего позиционирования - верхушка айсберга, которая находит отражение в деятельности бренда, в блоге, визуале, текстах, коммуникация с аудиторией и т.д. Это может быть что-то абстрактное, например, примерное название эстетики, на что похоже внешне или по атмосфере, а может быть и чем-то конкретным - например, ассоциации с лягушками или зайцами.

Ничего вроде не забыла написать, да?

Как стать популярным? Имидж на примере известных артистов
Ева пишет9 апреля 2021
Позиционирование, которое продаёт
Ева пишет6 мая 2021
Как создать персонажа, которого полюбят все?
Ева пишет10 декабря 2021

~ Статья про аналитику целевой аудитории

~
Создание сайтов

~
Я на фейсбуке и в инстаграме

И вишенка на торте - мой сайт - там есть почта, если вдруг захотите мне написать <3

Еще больше контента для криэйторов на канале :3

Ходят слухи, если поддержать автора лайком и подпиской, то автоматически списывается кармический долг.

#личный бренд #личный блог #интернет маркетинг #сторителлинг #психология #позиционирование

#знаменитости #стиль #имидж #шоу-бизнес