С какими сложностями пришлось столкнуться на старте, сколько процессов понадобилось наладить и к каким результатам прийти? О развитии проекта « СДЭК Фулфилмент » — в сегодняшнем материале на канале.
Фулфилмент в СДЭК в своем современном виде был задуман еще в 2019 году. Тогда Евгений Бахарев начал обсуждать эту идею с Леонидом Гольдортом. В это время услуга фулфилмента в СДЭК была отдельным, ни к чему не привязанным в компании элементом. При этом рынок фулфилмента на тот момент составлял в России порядка 24 миллиардов рублей. Евгений Бахарев в энтузиазмом принялся за « реанимацию » услуги, которая находится так близко к сфере логистики.
Услуга фулфилмента в целом — это сложное ценообразование, отсутствие понимания цен, тяжелая для восприятия информация. Это комплексная профессиональная услуга для В2В на всем рынке: здесь мы рассказывали о том, как она устроена в СДЭК. Важно, что в компании решили пересмотреть подход и сделать услугу, которая будет одновременно и профессиональной, и понятной: такой, чтобы любой клиент мог подключиться нажатием одной кнопки.
Личные кабинеты клиентов СДЭК оказались хорошим инструментом для развития фулфилмента: клиенту удобно и оптимально работать в одном окне. Это процедурный процесс всех крупных IT-компаний: например, у Яндекс.GO. Так, в их случае в одном окне можно заказать и такси и каршеринг, и любую перевозку, и доставку.
Евгений Бахарев рассказал : «Я посмотрел на фулфилмент другими глазами. Прежде, чем приступить к проекту в СДЭК, я отметил для себя все “узкие места” с точки зрения клиента, которые подключается к услуге. Оказалось, что это сложная процедура согласования договора, непонятный для менеджеров по продажам процесс. Мы начали переформатировать продукт: упрощать его, учитывая общий тренд на объединение. Сделали для клиентов понятный личный кабинет и удобный интерфейс, прозрачный старт и запуск: все то, что необходимо для нормальной эффективной работы. Развивая фулфилмент в СДЭК, сложный В2В-продукт мы делаем простым для массового рынка.»
Сегодня в рамках проекта « СДЭК Фулфилмент » запущено уже 9 складов: 8 из них — в России и один — в Казахстане (г. Нурсултан). 29 марта был открыт новый фулфилмент-склад в Санкт-Петербурге. В планах — выход с услугой на рынки Америки, Европы и Китая. Таким образом в перспективе клиентам СДЭК будет проще выйти на зарубежные рынки со своим товаром, а уже сегодня « СДЭК Фулфилмент » предлагает быстрый запуск каждого из своих складов для решения ваших задач.
Присоединяйтесь! Переходите по ссылке и получите персональное предложение.