Всем привет! Заметил, что при прогреве двигателя до четырех делений, резко показания падают до двух. Почитал на ресурсах интернета, многие предлагают ставить не родной термостат.
Например такой:
Как видно этот термостат предназначен для автомобиля Daewoo Nexia и для Opel, но при установке в корпус термостата на Рено Логан резиновую прокладку ставят старую, но если она сильно поизносилась, то лучше заказать новую.
Далее термостат MAHLE:
Еще вариант:
Производитель WAHLER
Артикул 346689D
Название Термостат Renault Logan
Далее оригинальный термостат для Рено Логан
Себе устанавливал оригинальный термостат, не стал заморачиваться, прокладку оставил старую, за много лет она сильно не пострадала, новую оставил про запас.
Про замену и как слить антифриз, чтобы не расплескать...
Отсоединял верхний патрубок и на его штуцер подсоединял автомобильный насос. Накачивая воздух в расширитель он вытесняет антифриз, который выливается из снятого патрубка. Качать насосом необходимо потихоньку, патрубок опускаем в ненужную ёмкость, например обрезать пятилитровую баклажку сверху. Как пойдет воздух в ёмкость, можно приступать к замене термостата. Если выльется антифриз то очень немного - небольшую емкость закрепляем под корпусом термостата, чтоб ни капли мимо.
На этом Всё... Если понравилось - Подписывайтесь на канал!!! и Палец вверх!!! Делитесь с друзьями в социальных сетях!!! Пишите комментарии! Всем хорошего выбора!