До недавнего времени, пока не поговорил с одним бизнесменом, даже не подозревал, что некоторые представители бизнеса люто ненавидят своих клиентов .
Турцию закрыли, путевки обнулили, отдыхайте родные на курортах краснодарского края или в Крыму. Так посоветовалось с собой наше правительство и решило!
⠀
И знаете, кто больше всего не был готов к такому подарку судьбы?
Нет, не отдыхающие, а многие владельцы отелей, к примеру, в Геленджике.
⠀
Вынужденный поток туристов хлынет в их широкие двери подобно японскому Цунами, снося все на своем пути. И что делает наш классический предприниматель? Правильно, пересматривает цены на свои услуги.
⠀
И как нетрудно догадаться, цены выросли в десятки раз. К примеру, 10-дневный отдых в мировой столице туризма Геленджике в отеле 4 звезды с одним лишь завтраком будет стоить вам каких-то 530 тыс рублей
⠀
Теперь вернемся к началу поста. При чем тут месть, спросите вы? Сейчас все станет понятно.
⠀
Делюсь этой информацией с одним предпринимателем, который владеет отелем в Сочи. И спрашиваю: «В чем же логика задирать так цены? Вы же тем самым только отпугнете клиентов. LTV (срок жизни клиента в бизнесе), так сказать, будет равен 1 сделке и все. Никогда к вам второй раз не вернется человек, который сейчас будет вынужден заплатить Х10»
⠀
На что он мне отвечает:
⠀
«А ты себе представь такую картину. Вот построил я отель, 10 лет его содержу и постоянно убытки с небольшим плюсом в сезон подсчитываю. А к нам никто не едет, все в эту вонючую Турцию прутся! А мы им и цены низкие, и сервис, а люди все равно выбирают заграницу, а не наше побережье.
⠀
И вот пришла пора отыграться за все! Пусть платят! Все равно в следующем году в свою Турцию полетят. Так я хоть в этом году заработаю на них. Заслужили такое к себе обращение!»
⠀
(Тут МХАТовская пауза…)
⠀
Я в итоге не нашел, что ответить собеседнику. Но в этом диалоге кроется проблема, которая пострашнее обиды и мести. Вряд ли это исключение из правила…
⠀
Ну как вам такое ценообразование?