Весь сериал просто усеян различными намёками, которые разгадывают фанаты по всему миру.
Один из таких намёков — лавка Голда. Первая гифка. Ну, тут проще не бывает. Намекают на серии с Сидни, оттого и лампа, а после — чайный сервиз. Скин Дип — любимая Румбелльская серия и любимая чашечка с отколотым краем.
Чуть сложнее. Крюк глядит в подзорную трубу и видит сначала книги (к слову корешок книг напоминает стрелки) — Белль, с которой подружилась русалка. Затем что-то, какую-то ткань, не разобрать, но не это главное. Это ткань обозначает Ариэль, ту самую русалку. Именно её и встречает Крюк в этом эпизоде. Далее он натыкается на эмблему морской ведьмы Урсулы. А, как мы помним, Ариэль здесь — это Зелена. Ведьма Запада. Нам пытались сказать, что это подстава.
фигурки и сам приход Реджины означает лидера. Это ведь именно она спасла и сердце Генри, и Румпеля вернула из ящика Пандоры.
С прилавка упала одна шахматная фигурка — Золушка в тот же день решила покинуть Сторибрук.
Тут тоже полно намёков, но всё, что удалось разглядеть — штурвал, корабль, и раскрученный Реджиной глобус. Итак, это конец первого сезона, плавно перетекающий во второй. В первом у нас Крюка нет совсем. А тут вдруг появляется в лавке и штурвал, и сам корабль. Нам стараются сказать, что скоро появится персонаж морской тематики. Ну, а глобус — умоляю, в большинстве своём в первом сезоне мы не вылезали из Зачарованного Леса, а теперь мы побывали даже в Камелоте и какой-то стране Нерасказанных Историй и даже в аду! Весь мир крутится, а мы еле поспеваем.
Итак, нам показывают дальше, что персонаж не только морской тематики- всё тот же корабль (или другой, просто переместили, чтобы показать в кадре), но и далеко не положительный (сабли, которые выглядят немного пугающе в этих ножнах).
Видите, как всё крутится, вертится и как офигевает Голд? Офигивает, это мягко сказано, да и офигивает он как-то мрачно. Так вот, Голд — это мы. Это наша реакция на три последних сезона — а разве нет? Происходит такое, чего случится не могло, а логика медленно уплывает, с издёвкой махая нам ручкой, и попивая наши слёзы, а закусывает нашими нервами. А вот эти вот предметы, которые по вине Эммы и её магии пришли в движение — это сюжет.
Намёки — они повсюду, в словах, движениях, взглядах, локациях. Но мы либо видим их не сразу, либо не видим совсем.
Например, путешествие Эммы и Крюка в прошлое. Румпель сказал, что даже то, что они украли у неизвестных одежду, в которую переоделась Свон — это уже поменяло ход истории.
— Дэвид, сторибрукский Дэвид — был слабым, запутавшимся, причинял боль любимой. Я бы не хотел остаться только Дэвидом. Но знаете, только Принцем — пожалуй, тоже. Потому что Дэвид — это не только мое прошлое, но и мое отражение. Мои достоинства и недостатки. Дэвид или Принц? Я и то, и другое. Весь наш город един в двух лицах.
Фразы Дэвида означают то, какая Эмма у нас сейчас, в последних двух сезонах. Она слаба, она запуталась, от нашей Эммы сейчас не осталось ничего. Даже куртка, взгляд, волосы — всё совсем не то. Посмотрите на то непонятное, вечно испуганное и депрессивное создание, которое слоняется по Сторибруку. Наша Эмма дышала жизнью, была сильна и активна. И про то, что она причиняет боль любимой (Реджине). Она была готова перемыть «нехорошему пирату» кости, когда тот исчез, она не была рада, когда Эмма сообщила ей, что Крюк сделал ей предложение. Она не была рада организации свадьбы и самой свадьбе. Она вообще не рада тому, что Эмма связала свою жизнь с Крюком. Это Эмма говорит о себе. Она словно чувствует, что её недостатки, её слабость скоро вырвутся наружу.
https://vk.com/wall240785157_11161?browse_images=1
Почему вырезали это и целую сцену из пятого сезона про СК? Если кто-то скажет, что эти сцены не вписывались в сюжет, то так себе оправдание. Потому что тот разговор о Бэе в 3X11 — вот его реально быть не должно, потому что Белль уже спрашивала о сыне Румпеля незадолго до того, как впервые уйти из замка. Может, дело было в том, что тогда всё бы стало очевид… Нет, не так. Всё бы стало СОВСЕМ УЖ ОЧЕВИДНО, и ксовцам просто некуда было бы бежать? И тем, кто считает, что Румбелль насиловали друг друга (да, кто-то так реально думал, в инете есть об этом мнение — полнейший бред, в котором говорится, что-то, когда он погладил руку спящей Белль, уже своей жены — это насилие.).
И касательно самого Тёмного Замка. В самом деле, это как-то странно, но нам за все эти шесть сезонов не показали то, что в Тёмном замке слишком много комнат, а скорее наоборот. Создаётся впечатление, что там только и есть, что темница (две штуки: в одной была она, а другая для Гуда), его рабочий кабинет/библиотека, главный зал и то крыло, куда даже сам Румпель боится заходить. Всё. Нам никогда не показывали того, что замок обширный, не показали кухню, спальню Румпеля, когда тот же замок Реджины показали со всех сторон.
Это заметили все фаны «LOSE». Вряд ли это было случайностью, поскольку в следующей серии он теряет всё, что только у него осталось: Белль, лавку, магию… Это один из намёков, но у нас ещё тогда, в конце серии 4X10 сложилось ощущение, что Голд не хило огребёт от Белль за обман, назвав это Сковородкой Истинной Любви. Но мы и не предполагали, что «Сковородкой» окажется та омерзительная сцена у черты, где любовь Белль к нему просто умерла. И, думаю, после того, как все зациклились на том, что проклятье Снежки ещё не снято, понятно, почему это происходит. Не потому, что Белль его не любит, а потому, что Снежка его ненавидит и хочет, чтобы он страдал, потеряв всё.
У Белль в серии 4×06 на шарфе кинжалы. Нам намекали на то, что произойдёт у черты. Белль узреет правду и использует кинжал против Румпеля.
«Истинная любовь — всегда нелегко. Будь любовь лёгкой, она была бы у всех». Это, между прочим, на секундочку, блять, фраза Мэри-Маргарет из первого сезона. И, между прочим, она права. Отсюда вывод — если слишком легко, значит что-то здесь нечисто, ибо это не любовь. Такие как КС и АК — всё слишком просто, слишком быстро, не успеешь оглянуться, как внезапно все помирились. Тут всё просто и понятно. Белоснежка — особа, которая хочет мир во всём мире, но при этом делит мир на чёрное и белое, не в силах понять, что у каждого человека есть и тёмная, и светлая сторона. И к тому же, Снежка давно мечтала свести Эмму и Реджину с мужиками…
Всем магию — вот это уже её мир во всём мире. Ведь любовь — это магия, а значит, если любовь есть у всех, то и магия тоже. В этом она видит некоторую справедливость, но не видит, что люди рядом с ней теряют свою индивидуальность.
Порталы — тот же мир во всём мире, та же магия и так по цепочке. См. пункт выше.
Про воскрешение говорить не буду. Нила им всё равно не прощу!
Все исправляются, только если так угодно Снежке, а если она видит в ком-то зло, то человек погибает. А здесь я не могу простить ей Хайда, у которого был шанс, если бы его не убили.
Многие задавались вопросом, куда же делось это потрясное платье Эльзы в четвёртом сезоне. Ответ не прост. Это платье олицетворяет первые три сезона — прекрасная классика, которую мы любим. А то, что было в четвёртом сезоне — последние три — скучное, блёклое, простое. Это был один из намёков нам, который мы снова не поняли и прошли мимо.
Кинжалы, мечи и всё остальное — это, возможно, донорство. Особенно в пятом и шестом сезоне.
Дэвид потихоньку осознаёт, что Джонс мёртв — потому он злится на него в серии 6X12 (но всё равно любит). А смерть его отца — донорство. Дэвид думал, что его отец был донором Спэнсора — но у того отменное здоровье. Не зря нам показали, что Георг сражается с Дэвидом наравне. А Крюк… Дэвид узнаёт об этом не скоро, но уже простит его за всё. Оттого и ненависть. Если любишь, простишь всё. Это сказал Джонс ещё в пятом сезоне. Это Джонс, а не Дэвид падает в обморок. У Дэйва в этот момент происходит осознание того, что его пират мёртв. В начале серии он говорит, что хочет, чтобы вся семья была в сборе. Именно в этот момент Дэвид понимает, что его здесь нет, но не знает, почему. Вся серия это принятие гибели Джонса (или наоборот, непринятие)
Серия 6×18 — подготовка к свадьбе КС. Мало того, что сами виновники торжества не особо этому радуются, как и положено (Эмма кислая, а Джонс постоянно охуевает), так ещё и их трулавушки сбегают. Редж — к Зелине, а Дэвид домой, прикрываясь тем, что что-то случилось. А затем принц постоянно ищет предлог, чтобы не проводить свадьбу «У Бабушки», аргументируя это тем, что здесь всё захламлено и тем, что Снежка встречалась здесь с Вэйлом. Складывается ощущение, что Дэйв не хочет эту свадьбу совсем. Он вдруг придирается по мелочам, а так уже было когда-то (помните лицемерных Прекрасных четвёртого сезона?) и значило, что Дэйв основательно против. «Кто-нибудь ещё чувствует сквозняк?». Он любое место тут же отклонял, да ещё так живо, что это казалось очень странным, и постоянно поглядывал на Киллиана, словно пытался что-то ему сказать, словно молил его отменить свадьбу. Что-то похожее было в серии 5X02. Робин сказал, что ему очень хочется танец с Реджиной. Она убегает к Прекрасным, говоря, что на бал не пойдёт. Правда, под предлогом того, что не умеет танцевать, но в это слабо вериться, ведь Кора точно обучала её танцам. Вот как сильно она рвётся танцевать с Робином!
БЕЛЛЬ — ЭТО АННА, А МЫ С ЧЕТВЁРТОГО СЕЗОНА ЗАСТРЯЛИ В ЛИНИИ «ХОЛОДНОГО СЕРДЦА».
Ровно с первой серии четвёртого сезона, мы прочно застряли на линии «Холодного Сердца», и неизвестно, что будет в седьмом. Белль превратили в неоконченную Мэри-Сью. Она не умеет рационально мыслить, не может выслушать и правильно обдумать ситуацию, рубит с плеча и не считается с последствиями, которым потом же и удивляется. Она — самая умная и начитанная принцесса, не может просто взять и прочесть чертову Книгу Тёмных, чтобы держать мужа в узде без того, чтобы его выгонять, тем самым дав ему удар на сердце и подведя к черте, за которой он сам остался лишь «овощем» на полу своей лавки. Она истеричный, взбалмошный, эгоистичный персонаж, психующий, когда что-то не по ее воле происходит. Ею правят эмоции, а не так восхваляемый сценаристами «ум и стойкость, умение оставаться собой во всех этих передрягах с Румпелем и вообще с ним быть». Ее легкомысленность просто поражает, а теперь еще и связь с Валетом — как бы я не любила этого персонажа раньше, до бреда 4S, но теперь с меня хватит. Глядя на ее поступки, я понимаю, почему Штильцхен не верит в ее любовь. Потому что она банально ее никогда не доказывала ему, а была лишь милым приложением с функцией обнять и улыбаться. Это было мнение по поводу Белль после третьего сезона. Ведь согласитесь, что та девушка, что так преданно ждала Румпеля из Неверлэнда, очень и очень отличается от той странной и незнакомой нам девушки у черты с кинжалом в руках. ООС Белль был слишком заметен, но нужно разобраться, что вдруг с ней стало не так. Присмотритесь лучше к серии 4X04, 4X06 и 4X07 — там всё популярно разъясняется и понимается уже под другим углом. А тем более, на нас в этот момент действует проклятье Белоснежки, а ей очень и очень хочется, чтобы Голд страдал, потому получите, распишитесь — Белль становится Анной, которая по характеру напоминает диснеевскую Мериду (зато Мерида ONCE получилась прекрасной и просто божественной). Так, я отвлеклась. Но давайте по порядку: внимательно взгляните на последнюю сцену между Анной и Румпелем — будь он не бессмертен, она бы убила его, перешагнув через тело и сказав в своё оправдание, что он — злодей. А после кинжал. Я ничего не хочу сказать, Румпель ей чужой, но сам факт того, что ей приятно управлять чужой волей, делает её мерзкой. Итак, вернёмся к Белль. Ей кинжалом наоборот управлять неприятно, ей не хочется, и она извиняется перед мужем. После чего снова командует им у черты, и ей это уже приятно, она даже не замечает, что делает, и снова. Может быть потому, что это не она. Да, Белль стервозна, но как бы там ни было, наша Белль его любит и такое с ним бы не сделала бы никогда.
Анна не умеет рационально мыслить и не умеет любить. Это явно ей досталось от Герды. Боже, ведь дело даже не в актрисах, они чудесные и каст я наш очень люблю, но просто вспомните тот самый момент, когда Герда заключает Ингрид в тот чёртов сосуд. Хэльга сразу просекла, что герцог лжёт, Хэльга чуть ли не умоляла Ингрид не отказываться от своей магии. А Герда, сучка, иначе и не скажешь — прибежала, увидела одну из сестёр мёртвой, и сразу даже не стала выслушивать Ингрид, заключив ту в урну. Герде и Анне сожалеть не хочется, они лицемерны и делят мир на чёрное и белое. Сложить два и два они не в силах. Как и Белль сейчас и особенно в четвёртом сезоне. Она тоже совсем не выслушивает Румпеля и не обдумывает ситуацию, но, как бы то ни было, вопреки проклятью Снежки, Румбелль тянутся друг к другу, и Истинная Любовь победит. Она, как и Анна, рубит с плеча, обвиняя того, кого обвинить легче. Она не считается с последствиями — был эпизод, где она отдаёт кинжал Крюку, но (ВДРУГ!!!) оказывается, что это — Голд. Или же отдать Гидеона на воспитание Голубой Сучки, а потом причитать «Что мы наделали!». Боже, неужто так сложно сказать, что сама виновата. Анна эгоистична и глупа, а за последние три сезона такой же лепят и Белль, не оставляя от неё ничего, что ей действительно присуще: она умна (случай с Яогуайем), она отзывчива, как говорил сам Румпель ещё в Тёмном Замке (она помогла Ариэль), мила и ищет и создаёт доброту в других, как, опять же, сказал он и был прав. Но это было тогда, а что теперь?
Про пятый сезон вообще молчу — она только и делала, что пилила Румпеля — Гастона надо вспоминать? Истерики попадают туда же. Весь пятый сезон по большому счёту она постоянно истерила и психовала (и дело тут не только в беременности). И Анна тоже такая же. Вспомнить хотя бы сцену на балу после коронации в мульте и в самом ОВС — когда Анна накинулась на Ингрид, мол, ты хочешь причинить вред Эльзе, чего она делать точно не собиралась и напрямик говорила, что всего-навсего хочет объединиться с Эльзой. (И ещё одно мнение в тему. Даже картинка удачно совпала: Ровно также глядела Анна на Эльзу на балу, увидев её дар, как Снежка глядит на Эмму в момент, когда её магия выходит из-под контроля). У нас все метнулись ролями ровно с четвёртого сезона, и в этом моменте Снежка олицетворяет реакцию Анны. Эмма на данный момент — Эльза, но только в отношениях с матерью. В отношениях других она сама является Анной, но об этом в другой раз. Анне очень не нравится, когда что-то идёт не так, как этого хочет она. В тот раз, когда она пришла к Румпелю, она сказала, сама, уверенно и НИКТО её не заставлял «Я сделаю всё, что угодно, только бы помочь сестре», даже не подумав о том, что человек, владеющий магией, скажет ей выполнить действительно ВСЁ, что только взбредёт в его кудрявую головушку, и, может быть, стоило подумать, прежде, чем сказать такое Тёмному? А что потом? «Ты превратил его (Ученика Чародея) в мышонка, какой ты плохой». Надо же! Серьёзно, его не за глаза называют Тёмным, он незнакомец и может вытворить всё, что ему захочется. Блять, ей даже в голову не пришло, что это ещё — лучший случай. Он мог, скажем, заставить её лишиться девственности, продаться или дать ей в руки нож, чтобы она убила любого неугодного ему человека. Но разве Анна об этом думает?! Ни. Хе. Ра! Но вернёмся к Белль. Магия. Тёмная, блять, магия! Кто бы что ни говорил, а с этим его недостатком ещё в третьем сезоне смирились и она, и Нил, понимая, что Румпель способен даже с такой магией на хорошие поступки. Но тут вдруг, хрен пойми почему, Белль снова не нравится его Тёмная магия. И вроде бы, вопрос решён, что ещё-то надо? Но этого оказалось мало — в шестом сезоне Белль безо всяких объяснений и на пустом месте снова принимает его магию. Скажете, что она не стала вот такой вот Анной? И, по мнению Снежки, мало сделать из Белль Анну, чтобы Румпель страдал. Нужно ещё и приволочь к ней Кристофа, роль которого исполнил так любимый нами в Стране Чудес Валет, и так ненавистный здесь, потому что мы только и гадали, а зачем его сюда позвали и что с ним случилось, но в итоге нам ничего не объяснили. Румпель, увидев тот поцелуй, страдает ещё больше, думая, что такова цена её любви, но то что Белль говорит в последних сериях четвёртого сезона — это настоящая Белль, которой даром не сдался Уилл (нам ещё во втором сезоне показали, когда она Лэйси была, что изменить ему она может, только если не будет собой). А Белоснежке только это и нужно: чтобы Румпель разуверился в любви Белль, но вопреки любому заклятию «Принц добился любви Мэри-Маргарет», как сказал сам Румпель во втором сезоне, а как сказала сама Белль «Я вспомнила, что люблю тебя». Стоит ей вспомнить настоящую себя, она вспоминает вместе с этим свои истинные чувства к нему. Проблема в том, что ни он, ни она не знают, когда и как происходит её пробуждение.
Взгляните на эту «истинную любовь»! Эмма настолько рада видеть Крюка, что её воротит от поцелуя с ним, что уж говорить о прикосновениях! Если кто-то скажет, что у Румбелль и Прекрасных было что-то похожее, отвечу, что и Снежка и Белль были рады поцелую, как процессу, Белль даже улыбнулась, перед тем, как открыть глаза, а вот уже потом испугалась, что её целовал незнакомец (она тогда потеряла память и не помнила Румпеля), Эмма же охеревает буквально с порога и это — её настоящая реакция на Крюка, как и во втором сезоне.
И снова одежда, которая сейчас на них. У Снежки и Нила светло-синяя, а у Дэвида с Эммой тёмного цвета куртка и пальто. И пусть это было во сне Голда, но тут всюду намёки, и это один из них. А наяву был разговор о снах и кошмарах, ловцах снов, и свечках.
И ещё слово про одежду. КэпЧарминг, кажись, канон. Потому что после того, как он вызволил любимого из Ада, Джонс копирует стиль своего спасителя. Посмотрите внимательно шестой сезон, где их моменты. И ещё Крюк сказал, что не спасает кого-то, если тот для него ничего не значит, и многозначительно глядит на Дэвида. Это было в серии 4X02, и звучало, как признание в любви, ведь сколько раз он спасал Дэвида, который в аду, оставшись с ним наедине, впервые скажет, что ему не наплевать на Крюка. Канон!
Трудно поверить в правду. Особенно, когда она не та, что ожидаешь. — это говорит Румпель в седьмом сезоне. Но какую сторону фанатов имеют в виду? КС или СК?
— Мы можем сидеть в нашей библиотеке и вместе с тем, находится в любом уголке мира. — сказал как-то Голд. Так может, мы действительно просто сидим в библиотеке и читаем истории. Это объясняет то, почему вдруг появилось так много миров, именно тогда, когда обнаружилось большое количество Книги Сказок.
— Смерть Генри, будет очень эмоциональна для фанатов. — Адам и Эдди. Может быть потому, что это — его кома, и если он погибнет, то всё исчезнет?
Любовь, настоящая любовь, это магия. Самая мощная магия из всех существующих. И она делает людей счастливыми. Надеюсь, теперь понятно, что КС и АК неспроста такие поникшие?
https://vk.com/wall240785157_15000?browse_images=1 - доказательство того, что мы застряли в Холодном Сердце
https://vk.com/wall240785157_33602?browse_images=1 - ещё одно доказательство, что мы застряли в Холодном сердце (похоже на то, как Ганс спасает Эльзу от стрелы, или когда Анна спасает Эльзу от меча Ганса) так же Эмму спас Нил от нападок Голда в Нью-Йорке.