Дверь распахнулась и глаза Леры расширились. Она держала Петю за руку крепко-крепко и, не прерываясь, смотрела на его отца, который в свою очередь также не спускал с неё взгляд. Она видела в нём что-то знакомое, что-то родное. Уже где-то Лера наблюдала подобные голубые глаза, выпуклый кадык и узковатый череп.
Непременно наблюдала и даже очень хорошо помнила. Наконец её осенило, она вспомнила фотографию, которую показывала ей мама.
На пороге стоял не отец её парня Пети, а её папа… Родной папа, который умер 17 лет назад! Девушка вскрикнула и упала в обморок.
Детство Леры было безоблачным, хоть она и росла без отца. По словам мамы, папа погиб, когда ей было 3 годика. Отчего, Лера не знала, так как никогда не интересовалась подобным вопросом. Ей конечно было грустно и одиноко без папы, которого даже не помнила, но она не видела особой разницы в знание, что послужило причиной его гибели.
С мамой они были в хороших отношениях. Всё время помогала бабушка. Лера часто оставалась у неё на выходных. Бабушка помогала девочке с учёбой, поэтому золотая медаль в 11 классе и поступление в МГУ на факультет журналистики, не для кого не был откровением.
Когда Лере исполнилось 20, она познакомилась с хорошим парнем Петей.Он учился на её факультете, только на курс был постарше. Между ними сразу возникла искра.
Лера полюбила Петю за большой ум, харизму и заботу. Пете в Лере нравились большие зелёные глаза, красивые волосы и слишком милое личико.
Родители Пети решили познакомиться с его новой девушкой. С девушкой, которую их сын называл своей «второй половинкой» и «судьбой». Лера тоже была не против знакомства, поэтому сразу же согласилась. Знала бы она тогда, к чему эта встреча приведёт…
-Виктор Сергеевич, Алиса Фёдоровна, - сказал Петя, затем переметнул взгляд на девушку. – Лера, моя девушка.
-Очень приятно. – Проговорила мама Пети.
Лишь Лера и Виктор Сергеевич стояли молча по стойке смирно. А после этого, как вы уже знаете, Лера потеряла сознание. Петя чудом умудрился поймать её.
Она сразу же вспомнила ту единственную фотографию, которую показывала ей мама. Она представляла то фото у себя в голове, а параллельно смотрела на незнакомого мужчина, который почему-то вдруг оказался её папой. Она очнулась спустя 30 минут. Всё семейство Петра было в сборе. Они сидели молча и даже стеснялись проронить слово.
-С тобой всё хорошо? Я волнуюсь за тебя. – Сказал Петя.
-Да, мне уже лучше, - ответила Лера.
-Тогда скажи, что вообще здесь происходит?
-Ты о чём?
-Ты и мой папа…вы не спускаете с друг друга глаз! Пап, пап, она тебе не понравилась, да? – Затараторил Петя.
-Сынок…, - неловко проронил Виктор Сергеевич.
-Я хочу объяснений. – Он встал и отошёл в центр комнаты. Теперь у него была возможность видеть каждого из семьи крупным планом.
-Понимаешь, Петенька, - начал Виктор Сергеевич, - так получилось, что нас с Лерой, видимо, кое-что связывает.
-Что же? – Удивлённо проговорил Петя.
В этот момент Лера продолжала не сводить глаз с отца.
-Я её папа, а она моя дочь. Моя родная дочка! – Он улыбнулся.
-Я всё правильно понял? Она твоя дочь? – Петя взглянул на Леру, а затем на отца. Его взгляд был растерянным, потерянным, почти прозрачным. Кажется, и он был близок к потере сознания.
-Ты всё правильно понимаешь.
Алиса Фёдоровна, сидевшая всё это время в стороне, наконец подала голос:
-Нужно было тебе рассказать, но мы не знали, что такое может произойти. Шанс данной ситуации несколько сотых процентов.
-Меньше! – Воскликнул Виктор Сергеевич.
Через полчаса они пили чай. Алиса Фёдоровна нарезала торт и разложила большие куски по тарелкам. Петя сидел возле Леры и неловко разговаривал с родителями, будто какая-та преграда возникла между ними. Он долго ещё не мог понять суть происходящего. Лера тоже чувствовала себя неуверенно, находилась не в своей тарелке. Кажется, с момента пробуждения она не сказала ни слова.
Но вот когда вечер подходил к концу, она вдруг решилась задать один вопрос. Самый важный вопрос в своей жизни.
-Виктор Сергеевич.
-Что? – Откликнулся он. Отец был рад, что дочь с ним наконец-то заговорила.
-Почему мама сказала, что ты умер?
-Ох, - он выдохнул. – Лера, для неё я заболел, когда ушёл к Алисе. А потом окончательно умер, когда у нас родился Петя. – Виктор Сергеевич посмотрел на сына и с тяжестью улыбнулся.