Агентство Digital Milestone представило топ-10 самых интересных трендов 2021 года по версии Wunderman Thompson. Не все из них представляют интерес для инвестиций, но виденье общей картины вместе со своевременной реакцией на смену трендов повышает эффективность инвестиционной компании. Так что же приготовил для нас 2021 год?
1. Самоизоляция на открытом воздухе
Помимо создания новых парковых зон, площадок и амфитеатров, появились места для прогулок, с соблюдением дистанции.
2. Новый формат офлайн-мероприятий
Проведение концертов и собраний с соблюдением социальной дистанции стало вынужденной мерой, на которую пришлось пойти после того, как выяснилось, что виртуальные аналоги не могут в полной мере отвечать запросам и вкусам рядового потребителя.
3. Коллаборация брендов
Microsoft объединяется с группой корпораций в ответ на климатический кризис июля 2020 года. GSK и Sanofi работают вместе над разработкой вакцины от коронавируса.
4. Брови необычной формы
Необходимость постоянного ношения маски подтолкнула имиджмейкеров и косметологов к тому, чтобы выделять брови, если губы не видны. Новые и яркие цвета, форма, флюр в тренде 2021 года.
5. TikTok и реклама
Тиктокеры перехватывают инициативу у рекламодателей, становясь главными в новой системе.
6. Адаптация и готовность к переменам
2020-й показал важность и значимость умения приспосабливаться к быстро меняющимся и не всегда позитивным изменениям. В ситуации распространения коронавируса, взлетные полосы превращались в драйв-ин кинотеатры, а рестораны переоборудовали под салоны самолетов.
7. Здоровье и эмоциональное состояние
Все больше людей задумываются над тем, как сохранить свое здоровье, хотя прежде в тренде была красота и молодость. Бьюти-компании разрабатывают санитайзеры, а салоны красоты включают тест на антитела к COVID-19 в список оказываемых услуг.
8. Блогеры – владельцы магазинов одежды
В США некоторые блогеры берут на себя роль не только владельца магазина одежды, но и ходячей витрины.
9. Поколение Z – задумывается о будущем
Согласно исследованиям, зумеры интересуются деятельностью в сфере здравоохранения, науки, логистики и маркетинга.
10. Цифровое питание
Гендиректор AeBeZe Labs и «цифровой диетолог» считает, что люди должны научиться подбирать контент также внимательно, как поступают при выборе продуктов питания. При правильном использовании тех же соцсетей, человек может повысить стрессоустойчивость, преодолеть барьеры общения, максимизировать творческий потенциал, и так далее.