Найти в Дзене
Моторыцарь

Пятерка самых недооцененных мотоциклов Harley-Davidson

Выбрать недооцененный Харлей сложно. Это что-то вроде перечисления пяти наименее привлекательных моделей журнала Playboy. Но все же, мы выделил 5 моделей, которые заслуживали более высокого спроса и славы среди владельцев.
1974 SX-250
Фото из открытых источников
При весе около 125 килограмм, SX был немного тяжелее Yamaha, но в нем были все необходимые компоненты, включая впрыск масла (масло
Оглавление

Выбрать недооцененный Харлей сложно. Это что-то вроде перечисления пяти наименее привлекательных моделей журнала Playboy. Но все же, мы выделил 5 моделей, которые заслуживали более высокого спроса и славы среди владельцев.

1974 SX-250

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

При весе около 125 килограмм, SX был немного тяжелее Yamaha, но в нем были все необходимые компоненты, включая впрыск масла (масло подавалось в стальной магистральной трубке) и даже некоторые интересные особенности, такие как быстроразъемная задняя часть.

Этот Харлей очень хорошо гонялся. Экипаж Брюса Огилви и Ларри Розелера, выиграли класс мотоциклов на SX в 1975 году.

Говорят, были некоторые проблемы с надежностью, но это было обычным делом для 1974 года. Похоже, что более серьезной проблемой было то, что дилеры Harley-Davidson в основном не знали, как продавать SX.

Потенциальные покупатели просто не знали, что у Харлей-Девидсон есть мотоциклы класса Эндуро. Спустя пять лет после появления, SX-250 был снят с производства

FXRT Sport Glide 1983 года

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1981 был годом, когда Уилли Г. и группа руководителей из Харлей-Дэвидсон нашли средства, чтобы выкупить Motor Co. у разорявшейся AMF. Им нужно было что-то новое, им нужно было это быстро и им нужно было это не так дорого. Результатом стал FXR.

Приблизительно в 1982 году появился FXR Sport Glide II со старым двигателем Shovelhead, встроенным в новую виброизолирующую прорезиненную систему с тройным креплением, заимствованную из туристического семейства FL.

Новое шасси было построено на основе более прочной и жесткой рамы, чем все предыдущие: подвеска от Showa из Японии, тройные дисковые тормоза и передняя часть Sportster.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В 84-м FXRT опередил свое время с пневматической регулируемой подвеской (35-миллиметровые трубы Showa спереди с системой защиты от погружения! И пара связанных воздушных амортизаторов сзади). В какой-то момент вскоре после прибытия Evo была добавлена ​​ременная главная передача, и легенда гласит, что опытный пилот на FXRT был способен удивить, спортивных гонщиков на их удивительных новых Honda VFR.

Как напоминание о судьбе, от которой только что избежал Харлей, большие воздухозаборники в этом обтекателе находятся там, потому что он был разработан для радиаторов, которые охлаждали бы проект Nova HD, от которого сразу же отказались после расставания с AMF.

По сообщениям того времени, традиционные владельцы Харлеев считали, что FXR слишком спортивный. При этом FXRT производился десять лет, прежде чем его сняли с конвейера.

2006 VRSCR Street Rod

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Harley сделал все правильно в 2006 году, выпустив VRSCR Street Rod. Сначала они увеличили мощность разработанного Porsche DOHC 1130 куб. См с 60-градусным впрыском топлива V-Twin до 120 лошадиных сил. Что еще более важно, они добавили сиденье на четыре дюйма выше, почти плоский руль и подножки посередине. Теперь мы слегка наклоняемся вперед, ступни прямо под нами, как и было задумано Богом, на байке с гораздо лучшим зазором на поворотах благодаря перевернутой 43-миллиметровой вилке Showa спереди (впервые для HD) и более длинным задним амортизаторам.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Это был лучший спортбайк, созданный Харлеем на сегодняшний день. А также комфортабельный высокопроизводительный круизер стандартной мощности, подходящий на все случаи жизни.

Так хорошо, что покупатели массово игнорировали Street Rod. И поэтому после 2007 года его убрали из модельного ряда.

2011 XR1200X

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Прошу прощения, если здесь проявляется наша спортивная предвзятость, но это то, что есть. Harley продал оригинальный XR1200 в Европе только в течение первого года своего существования, начиная с 2008 года, может быть, потому, что рынок США только что решительно отверг Street Rod, описанный выше?

В любом случае рыночный сегмент спортивных стандартных моделей всегда был более прибыльным, и более ранний Sportster Sport также не установил никаких рекордов продаж.

К 2009 году байк был выставлен на продажу и в США, а к 2010 году с помощью Vance & Hines он запустил свою собственную серию дорожных гонок, рассчитанную на пять лет.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

У XR отличная эргономика стандартного байка и действительно хорошая подвеска. XR1200X сделал еще один шаг вперед, представив ту же вилку Showa 43 мм с большим поршнем, впервые увиденную на Kawasaki ZX-6R 2009 года. Также полностью регулируемые 36-миллиметровые амортизаторы Showa сзади, новые плавающие тормозные диски (сжимаемые теми же четырехпоршневыми суппортами Nissin) и убранная краска.

2018 Heritage Classic

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Если у вас есть возможность самостоятельно разбираться в Infotain, в спецификациях Harley указано, что Heritage весит на 45 кг. легче, чем Street Glide. И с новой динамикой, когда дело доходит до торможения, движения и прохождения поворотов, благодаря совершенно новому шасси, которое надежно закрепляет V-образный двухцилиндровый двигатель с двойным противовесом на раме для большей жесткости.

Недостаток дорожного просвета больше не является проблемой.

Кроме того, в то время как у Street Glide отсутствие хода подвески задних колес всегда является для нас яблоком раздора, у Heritage его более чем вдвое больше - 4,4 дюйма.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Если вы ездите на своем баггере, как многие люди, и каждый день, вы можете оказаться столь же довольными быстросъемным ветровым стеклом на гораздо более легком и более маневренном мотоцикле с каждым элементом этого классического HD.

Стиль, которого жаждут люди, возможно делает их счастливее. Вдобавок ко всему, с тем же двигателем M8 107, Harley оценивает расход топлива Heritage в 4,8 литра на сотню, против 5,5 литров у Glide.

Вероятно, не следует упускать из виду одну вещь, которую все никогда не недооценивают: Heritage Classic начинается с 18 999 долларов в сравнении с SG, который продается от 21 999 долларов США.

Пишите в комментариях, с чем вы согласны и подписывайтесь на нас в Telegram @moto_ride