К. Белимов: Насколько я понял, про затонувшую Атлантиду, а потом и про сотворение нашего мира он в текст не втискивает.
И. Уткина: Давайте я эту мысль доведу до общего сведения, а то она через голову передается. Про «затонувшую» Атлантида он пишет в контексте «вращения Земли по эллипсу», которое объясняется теорией Большого взрыва. Мне это больше напоминает картину «Рождение Галактики».
С. Богданова: Ну, это в части Атласа звездного неба. По сути, это Атлас звездного купола. Мне кажется, вся эта атмосфера звездного мира – это как бы поверхность, покрытая пластиком, из которого сделана голова объемного персонажа. Нет у него объема, вот и вся голова. А сам человек за «экраном» – это Атла?с, который наблюдает, это Вселенский разум.
К: Не очень понятно, что это...
Д. Зинчук: Контекст «Улитки на склоне» – он как бы памятник этим Знаниям.
И: Да, он встроен в нашу картину мира. К сожалению, потолок в головах у людей высок. Многие этого не понимают. К. Белиловский говорит, что в этих текстах используются какие-то энергии, информация космического, скажем так, происхождения, которую они передают собеседникам. Мы с Вами все время что-то говорили – информационную, духовную, энергетическую составляющую или то, что должно быть четко разделено. Все о чем Вы говорите, все об одном и том же.
Я вот что заметила. Когда мне в руки в руки попадает новая книга Станислава Тимофеевича, я обычно ее читаю именно с такой позиции. Это для меня как бы не новая книга, а как бы чтеца рукописи. Мне не нравится ее читать как вещь, которая будет отличаться от нашей картины мира. Мне хочется, чтобы были какие-нибудь другие точки соприкосновения с этой картиной мира. В этом смысле это моя просьба.
Мне кажется, что Станислав Тимофиевич идет по этому пути. И я думаю, что он обладает действительно очень большим скрытым ресурсом, которое позволяет ему создавать не просто красивые тексты, а вещи, которые потом, пусть и чере