Найти в Дзене
записки зубного детектива

Сбер преподнес приятный сюрприз

На прошлой неделе я рассказал , как меня за двое суток блокировали одиннадцать раз, в результате чего я никак не мог снять деньги ни в банкомате, ни в отделении банка. Это меня так разозлило, что я написал большую разгромную статью, где подробно рассказал обо всех мытарствах, которые мне пришлось пережить из-за некорректной работы системы безопасности.

Писал, совершенно не надеясь на какую-то реальную пользу от статьи, а просто хотелось высказать все, что я думаю про банк и методы его работы.

Однако реакция Сбера была такой, что не могу не поделиться тем, как они отработали этот негатив.

Во-первых, я пару раз в разных местах попробовал снять и положить на счет обратно самые разные суммы вплоть до полумиллиона за раз. Банкоматы сработали в штатном режиме, никаких блокировок и проблем больше не было.

Во-вторых, мне на этой неделе звонили практически все руководители всех подразделений, где я хоть как-то когда-то засветился («Сбер Первый», корпоративный отдел и т.д.), принеся свои извинения и всячески выражая готовность помочь в любом вопросе.

В довершение ко всему мне позвонили из центрального аппарата Сбера и доложили, что этим вопросом лично озаботился первый заместитель Германа Грефа. Они прослушали все переговоры, пришли к выводу, что действительно система работает некорректно, и приносят мне свои извинения.

Дальше мне рассказали, что всем ответственным лицам поручено изменить все, что только можно изменить в данной ситуации. Будут внесены коррективы в настройки блокировок, изменены скрипты общения с клиентами и правила обработки подобных запросов.

Но больше всего меня убило их финальное решение по данному делу. Мне было сказано, что так как услуга действительно признана ими некачественной, а я в результате действий банка пострадал морально плюс потерял два дня в разборках, Сбер решил в качестве единовременной компенсации вернуть абонентскую плату за пакет услуг «Сбера Первого» в размере 30 000 рублей.

На следующий же день после разговора деньги действительно поступили мне на счет, о чем меня сразу дополнительно известили.

В общем, я в маленьком культурном шоке. Пока не знаю ни одного человека, которому вот так без всяких заявлений, требований или угроз Сбер взял и добровольно выплатил компенсацию.

С чем это связано? То ли Сбер действительно решил повернуться лицом к народу, то ли упоминание первого лица в негативном плане вызвало такую реакцию, но факт остается фактом — давно меня так не удивляли.

В прошлой статье я заявлял, что кроме устных извинений никто ничего в таких случаях не получит. Теперь как честный человек должен признать, что был неправ и, оказывается, можно получить даже денежную компенсацию, причем в добровольном порядке без всякого принуждения с моей стороны.

Вот такие чудеса иногда случаются. Хорошие новости, однако!

P.S. Данную статью я написал не по просьбе работников Сбера, а просто из любви к справедливости. Жаловаться и ругаться у нас любят все, а как что-то хорошее случится, то никто об этом не пишет. Я за справедливость, и если люди реально отработали хорошо, то почему не написать об этом?!