Найти тему
Автотюнинг

Ретросодомия или тайский тюнинг

Во время войны японцы принудили Таиланд выступить на стороне Оси (Германия-Италия-Япония).
Насколько я помню, непосредственно в войне Тай не участвовал, но предоставлял свои аэродромы и ресурсы японцам. Плюс известный фильм "Мост через реку Квай" не добавил японцам положительной известности…
Как итог — отношение к Японии тут хуже чем к остальным азиатским странам.
Конечно, до китайцев нашим далеко, но в целом, особенно старшее поколение, Японию тут не обожают.

Но те кто моложе, традиционно вне политики и японская культура, в первую очередь аниме, а во-вторую — автокультура, суда проникают. Разок я уже выкладывал нечто подобное.

… но там машины были вполне человеческими…

А в этот раз будут извращения.
До этого я нечто подобное встречал исключительно в Японии, но вот и до нас добралось ))

Итак, встречайте.
Это все с той же выставки-встречи стэнсеров, но колеса это, пожалуй, последнее на что тут обращаешь внимание )))

Капот — вот то, что первым бросается в глаза!

Были и другие подобные машины

Причем привозили не только законченные проекты, но и полуфабрикаты, где можно было увидеть "Этапы Большого Пути"


Ретросодомия или тайский тюнинг

А это второе, на что обращаешь внимание. Выхлоп. Вернее — выхлопные трубы…

Если тяга к большим машинам говорит о… хм… некотором недостатке размеров определенной части тела, то о чем говорит такая торчащая труба? )))

В общем, хоть лично мне такой стиль тюнинга и не близок, но как еще один образчик извращения в коллекцию — почему бы и не

Ну и как-то сразу вспоминаются наши, тайские пикапы.
Тоже не сильно мелкие и вряд ли очень удобные для езды по большим городам типа Бангкока, но при наших ценах на авто, пожалуй, обоснованно самый популярный кузов.
А поскольку почти 2/3 новых машин. продаваемых здесь, пикапы, то и в плане тюнинга тут все хорошо. Впрочем, как и практически по всей Юго-Восточной Азии.

Самые популярные у тюнеров модели — Ford Ranger, Toyota Hilux .
Остальные модели сильно отстают, даже самый популярный по продажам здесь Isuzu D-Max (180.000 шт продано за прошлый год или 500 шт ежедневно), не говоря уж о Mitsubishi Triton, Nissan Navara и Chevy Colorado или Mazda.
Но можно найти и их.

Самый популярный тюнинг:
— слегка, на пару дюймов, задрать кузов
— замена штатных 17-18" дисков на 20-21", обычно предпочитают диски Fuel
— ноздря на капот и поручни-турели в кузов
— внедорожные и силовые бампера
— дополнительный свет и "паровозные" гудки — хотя последними тут, слава богу, не злоупотребляют в отличии от арабских стран ))

Вот так это обычно выглядит на улицах

Форд очень угадал с дизайном последнего Ranger. Если до этого иконой тюнинга здесь был Hilux, то после выхода в 2015 году свежего Ranger все поменялось. Продается их меньше чем Toyota, а тюнингуется — больше

Нельзя не упомянуть и о суровом тюнинге из стран СНГ, где машины, как правило советской эпохи стараются улучшить максимально дешево в минимально короткий срок. Как правило получается дичайший колхоз и «Жигули» со значком от Mercedes.

Не менее интересной является тюнинг культура Японии, где машины любят превращать в заряженные дрифт-корчи, которые хотел бы иметь себе каждый молодой парень.

Теперь же самое время поговорить о главном виновнике торжества, тайском тюнинге грузовиков и самосвалов. Это далеко не те грязные и никому ненужные автомобили, которые сливаются в серую массу в наших широтах, там, каждый водитель старается сделать из своего авто нечто невообразимое, чтобы его не могли спутать с соседом. Автобусы и грузовики здесь тюнингуют не хуже, чем в Европе обычные седаны.

В них ставят музыку, дополнительный свет, как снаружи, так и внутри, полностью перешивают салон, С одной стороны складывается впечатление, что водителю и владельцу этого грузового суперкара напрочь отшибло вкус и часть мозгов, ведь он явно потратил немало денег на переоборудование этого автомобиля. С другой – качество исполнения всего этого тянет на твердую пять, что вызывает некий диссонанс. Характерной особенностью данных машин является дичайшая светотехника спереди автомобиля, а также аэрография, которая в Таиланде особенно популярна.