Найти в Дзене
Kletka

Роуз Намаюунас о Вейли Чжан и коммунизме: «Знаем ли мы, во что она верит?»

Хотя Намаюнас настаивает, что она не делает свой бой с Чжан чем-то личным, она не отказывается от того, что ее бой на турнире UFC 261 будет сражением против коммунизма.

Роуз Намаюнас вызвала настоящий переполох на этой неделе, когда произнесла довольно резкую фразу «лучше быть мертвым, чем красным», обсуждая свою будущую соперницу на турнире UFC 261, китаянку Вейли Чжан.

В последующем интервью Ариэлю Хелвани на ESPN Намаюнас не отступила от своих слов, но попыталась прояснить свое прошлое как литовка, чьи предки с ее слов, сильно пострадали от советского коммунизма. Она сослалась на документальный фильм «Другая команда мечты» как на движущую силу ее успеха в спорте. В этом фильме рассказывается о первых Олимпийских играх сборной Литвы по баскетболу, вышедших из-под «гнета» СССР.

«Мое мнение основано на моем опыте», - сказал Намаюнас. «Это не то, что я просто нашла на YouTube. Это реальная отсылка к документальному фильму. Если вас смущает какое-либо из моих мнений, вы можете посмотреть документальный фильм, и вы сможете получить хорошее представление о том, через что пришлось пройти моей семье, почему я сегодня нахожусь в Соединенных Штатах, почему я это делаю. Смешанные единоборства и все такое. Возможно, у меня была бы совсем другая жизнь, если бы небыло в реальности того, что описано в этом документальном фильме, как литовцам приходилось бороться с угнетениями коммунизма».
«Причина, по которой я подняла этот вопрос и упомянула об этом, заключается в том, что репортер предположил, что у меня была враждебность по отношению к прошлым противникам, и это могло быть причиной некоторой мотивации в тех боях», - продолжила она. «А здесь нет вражды, следовательно, нет мотивации. Но это далеко от истины. Я ни к кому не испытываю враждебности. Очевидно, я не идеальна, я грешна, у меня есть эмоции. Но когда я бьюсь, у меня нет эмоций по отношению к этому человеку, это просто внешнее проявление моих внутренних демонов, с которыми мне приходится сталкиваться каждый день. Так что у меня нет никакой неприязни ни к кому. Это не направлено на Вейли как личность».
«В то же время я мотивирована на этот бой больше, чем когда-либо», - продолжила она. «Этот бой, это моя история, это то, откуда я пришла, и это демоны, с которыми мне приходится сталкиваться каждый день. Так что да, я так к этому отношусь, и если возникнет какая-то путаница, посмотрите документальный фильм. Я действительно призываю людей зделать это. Это то, за что я очень благодарна, потому что, пройдя через все это и зная всю историю, это напоминает мне, почему свобода так важна, особенно в наши дни и в возрасте, когда моему деду пришлось скончаться в больнице одному, люди умирают в одиночестве в больницах без членов семьи. У нас должна быть свобода быть со своими семьями».
«Это просто мое мнение, но оно основано на фактах и личном ​​опыте, а не на том, что я придумала».

Хелвани спросил, считает ли она справедливым возложить все грехи коммунизма на голову Чжан, даже чисто символически, когда Чжан никогда не делала никаких заявлений относительно правящей партии Китая и по большей части была аполитична.

«Я не знаю, во что она верит, - призналась Намаюнас. «Но вот в чем дело, и, может быть, это вопрос, который мы можем ей задать: можем ли мы вообще знать, во что она на самом деле верит? Ей могут сказать, что говорить. Я не знаю. Знаем ли мы, во что она верит?»
«С коммунизмом вы не можете свободно выражать свое мнение, вы не можете критиковать свое правительство», - продолжила она. «Я могу говорить об Америке и о том, насколько она несовершена, и о том, что с нами много чего напортачили, и я очень благодарна за эту свободу».

Об этом и не только на: www.kletka.live