Найти тему

Volkswagen touareg, немецкий автомобиль средней ценовой категории

Намерения Volkswagen серьезно «подвинуть» Range Rover Evoque и BMW X6 на автомобильном рынке, создав им конкуренцию, начинают обретать реальность. Разработка нового спортивного кроссовера volkswagen touareg cc идет полным ходом, подтверждением чему служит появившееся в сети новое фото модели.

Фото кроссовера от Volkswagen обнародовало немецкое издание Autobild. Появились и некоторые данные касающиеся автомобиля. Кроссовер должен стать легче стандартного Touareg на 300 кг. Оговорена и предварительная цена модели, стоимость которой в Европе будет составлять не менее 52 тысяч евро, а поступление в продажу планируется на 2014 год.

Больше пока не сообщается никаких технических данных новинки, кроме того, что автомобиль скорее всего будет идентичен по конструкции показанному концепту Cross Coupe, который был продемонстрирован в начале этого года.

Концепт от Volkswagen Cross Coupe укладывается в следующие габариты: длина 4345 мм, ширина 1868мм и высота 1523 мм, что ставит его между сегодняшним хэтчбеком Golf и Tiguan.

Благодаря удлиненной колесной базе, составляющей 2630 мм, у Cross Coupe по сравнению с Tiguan будет больше пространства для пассажиров. База получается длиннее, чем у модели С-класса на 52 мм и на 26мм больше, чем у сегодняшнего кроссовера.

Автомобиль volkswagen touareg cc разрабатывается реально с расчетом на бездорожье, несмотря на спортивные ноты в дизайне. Об этом говорит задний угол съезда в 32, 5 градуса и передним углом в 24, 2 градуса по проходимости.

Касательно двигателей ,то автомобиль оборудуется гибридной установкой, объединяющей турбодвигатель TSI и два электромотора. Впереди 54 л.с. и сзади 114 л.с. Суммарная мощность установки равняется 265 л.с.

Первую сотню авто должен проходить за 7с и выходить на максимальную скорость 201 км/час. Запаса хода электромоторов должно хватать на 40 км.

У Cross Coupe заметно снижен центр тяжести благодаря тому, что в модели volkswagen touareg cc применена инновационная система полного привода с электрическим валом. Момент на заднюю ось будет передавать установленный там электромотор. Это решение позволило использовать центральный отсек для батарей питания электродвигателей, освободив дополнительно место в багажном отделении.

Авто
5,66 млн интересуются