Сегодня Алле Пугачевой исполняется 72 года. Хотя она давно прекратила карьеру, ее творчество стало неотъемлемой частью народного сознания. Сегодня Anews хочет заглянуть за грань хитов и громких титулов и поискать интересные подробности в жизни легендарной артистки.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!
Порой кажется, что Алла Пугачева присутствует в шоу-бизнесе вечно, но нет - было свое начало и у ее творчества. В декабре 1965 года для программы «С добрым утром!» она записала свою первую песню «Робот». Сама Примадонна вспоминала об об этом так:
«Сейчас я, наверное, с ужасом буду слушать исполнение этой песни. А вообще, это целая история. Меня привели ночью на студию, поставили перед микрофоном - никогда в жизни я такого не делала. И дали мне эту песню.
Я ее совершенно не поняла - подумала, что это трагедия. Потом, уже год спустя я поняла, что это не трагедия, а лирическая, даже ироническая песня. Она стала безумно популярной - правда, знали авторов, исполнительницу не знали. Но вот такой был мой первый шаг.
Я тогда вообще петь не умела, я только чувствовала. Эх, если это услышат - с ума сойдут. Мне тогда было 16».
Особенная статья биографии Аллы Пугачевой - отношения с сильными мира сего. Популярный советский анекдот гласил, что генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев - «мелкий политик эпохи Аллы Пугачевой».
Одна из самых интересных историй на эту тему связана с посещением певицей Кубы в мае 1981 года. Тогда Пугачева дала несколько концертов, а после заключительного выступления внезапно пропала.
Разразился страшный переполох, агенты советских спецслужб начали поднимать на уши местные правоохранительные органы - и вдруг от помощника руководителя островного государства Фиделя Кастро поступило сообщение: «Не ищите ее три дня. Через три дня она найдется».
Считается, что покоренный выступлением Пугачевой вождь кубинской революции пригласил артистку в одну из своих резиденций. По истечении этого срока женщина действительно вернулись. Скандала с вождем братского кубинского народа раздувать не стали, но Пугачева на Кубу больше не ездила. Согласно легенде, именно по мотивам тех событий была создана песня «Три счастливых дня».
Еще один яркий эпизод произошел на отечественной почве, но уже не в СССР, а в России - Алла Пугачева поучаствовала в президентских выборах 1996 года. Примадонна оказала огромную поддержку избиравшемуся на второй срок Борису Ельцину - помимо участия в концертах, она на камеру призвала людей прийти на выборы, уже находясь на избирательном участке.
Впоследствии Пугачева взорвала заголовки СМИ громким заявлением, что получила за свою поддержку большую сумму денег: «Я взяла за свои выступления очень большие деньги. И не стесняюсь об этом говорить. Мне, например, непонятно, из-за чего поднялся весь этот шум с выносом из Белого дома коробки с полумиллионом долларов. (Громкое дело, в котором участники избирательного штаба Ельцина обвинялись в нарушении правил валютных операций и финансирования, впоследствии привело к отставке главы президентской службы безопасности и директора ФСБ).
К чему делать вид, будто артисты участвовали в предвыборных шоу бесплатно? Не было выступлений из идейных соображений, не было! И это нормально, во всем мире выборы стоят дорого».
Алла Пугачева также известна своим доброжелательным отношением к сексуальным меньшинствам. Его она демонстрировала неоднократно , иногда допуская весьма экстравагантные комментарии. Так, в интервью «Московскому комсомольцу» она рассказывала:
«Родилась я девочкой, но воспитали меня как мальчика. И я всегда была главным мужиком в доме. Ну, так получилось... И вообще - странная история. В связи с тем, что воспитали меня как мальчика, то меня должно бы тянуть к девочкам.
Вот я никогда не отдавала отчета себе в этом. Думала, как мне нравятся эти девочки - певица хорошая там, танцовщица хорошая. Я все время думала так, как будто бы мне нравится талант этой девочки. А вот теперь я думаю: господи, может, не талант мне нравился?.. М-да...
Хотя никакой тяги бабам вообще нет. Ненавижу. Презираю. Отвратительные. Тьфу. А когда мужик как баба, мне это нравится. Тут можно как-то понять друг друга. Вот когда мужик как баба, со всеми проявлениями, мне прямо хорошо становится. Я просто расцветаю. Потому что во мне не оказалось ни того и ни другого. Я и не лесбиянка, и не педераст. Я как бы новое, что ли, явление такое получаюсь для всех».
В дальнейшем мысль Пугачевой приобрела поистине мировой размах:
«Поэтому я и королева. Всех сексуальных меньшинств. И в Швеции меня признали, и в Греции. И на "Евровидение" я поехала от их имени…
Как их ставленница, я должна была победить. Мне сказали туда ехать - я и поехала. Они страшно переживали и сказали мне так: "Успокойся, мы сделаем все, чтобы ты была первой". Не получилось. Вмешались другие силы и прокатили меня только по политическим причинам - потому что я из России. Россия там никак не должна была победить (Алла Пугачева заняла 15 место).
Они когда узнали, как устроители этого дурацкого "Евровидения" опростоволосились, такой жуткий скандал там закатили! Я была ставленницей всех геев планеты. И если бы я представляла не Россию, я бы победила. Потому и был жуткий скандал. Я правду говорю. Вот тебе крест. А я верующая девушка, и если я перед Богом клянусь то, значит, я говорю тебе абсолютную правду. Гомики не сумели меня вытянуть, и они сделали так, что на следующий год победил их другой ставленник - Дана Интернешнл».
При всей своей противоречивости и эпатажности, Алла Пугачева прежде всего - феноменальная певица и артистка. Масштаб ее таланта в полной мере проявился в соприкосновении с кинематографом - фильме 1978 года «Женщина, которая поет» .
Сам кинопроект был очень проблемным - первоначальный вариант сценария не устраивал ни контролирующие органы, ни саму артистку. Когда, после массы правок, сценарий наконец удовлетворил всех, разразился конфликт по поводу музыкального оформления. Алла Пугачева хотела ввести в картину свои произведения, чему категорически воспротивился композитор Александр Зацепин, ранее плотно сотрудничавший с певицей.
На стороне Зацепина было и начальство. Поэтому Пугачева, очень хотевшая контролировать музыкальное оформление, пошла на хитрость. Женщина подала на рассмотрение свою музыку, сделав вид, что эти песни написал талантливый юноша-инвалид Борис Горбонос (в доказательство предъявлялась фотография загримированной Пугачевой с усами).
В итоге обман вскрылся, привел к скандалу и разрыву с Зацепиным - он отказался быть композитором фильма, однако согласился оставить там свои песни. Алле Пугачевой же пришлось написать всю фоновую музыку.
Готовую картину также принимали с большим скрипом. При этом сама Пугачева защищать ее не стала – наоборот, написала в Государственный Комитет по кинематографии письмо, где обвиняла картину в пошлости, монотонности и отсутствии нормальной драматургии. Все это инициировало новую волну переделок.
Несмотря на «производственный ад», фильм стал настоящим хитом - собрал 55 миллионов зрителей, что оказалось лучшим результатом 1979 года и 27-м за всю историю советского проката.
Алла Пугачева, никогда больше серьезно не работавшая в кино, по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа лучшей актрисой года. Интересно, что сам фильм при этом в голосовании занял крайне скромное 53 место.
Кроме того, одноименная песня стала одним из главных хитов певицы, а модельер Вячеслав Зайцев создал для съемок свободное платье-балахон, бывшее фирменным элементом ее облика на протяжении всей карьеры.
Личная жизнь Аллы Пугачевой - извечная тема для пересудов. СМИ изобилуют откровениями певицы о ее сексуальной жизни , мужьях и других интимных подробностях биографии. Из последних поступлений на эту тему можно выделить воспоминания певца Сергея Челобанова, бывшего гражданским мужем певицы с 1990 по 1993 годы.
Эпатажный артист развеял настойчивые слухи, что расставание произошло по причине его алкоголизма: «Ничего я не пропил, у нас все было распрекрасно. Просто не всякой любви суждено продолжаться вечно. Иногда сильно любящие друг друга люди мучают больше друг друга, приходит осознание, что нужно расстаться, дабы дать человеку свободу от этой удушающей любви».
Новые подробности также открылись в отношениях Примадонны с нынешним мужем - телеведущим Максимом Галкиным . Мужчина сказал, что всегда готов отдать легендарной супруге главную роль в их отношениях: «Алла входит — и она царица этого пространства. Меня это устраивает. Правда, недавно мы были на юбилее Ирины Муравьевой, так она говорила, что пришла туда как жена популярного артиста. Я воспринимаю это как кокетство. Но мне приятно».
Пугачева же описала их первую с Галкиным встречу. Оказалось, что познакомил их ее прошлый муж - певец Филипп Киркоров: «Мы спустились в фойе гостиницы, где я и увидела этого симпатичного очкарика. Я почувствовала взгляд, злобно как-то повернулась, и увидела эти глаза. Человек смотрел на меня проникающим в самое сердце взглядом и так и не отвел глаз. Какая-то искра пробежала. Филипп просто сказал: "Это Макс Галкин. Очень приятно"».
Кроме того, Примадонна отметила, что решение выходить за Галкина приняла, когда он показал способности стать лидером в семье:
«Я задала вопрос: "Я могу спокойно стареть с тобой?" Если бы выдели эти глаза серьезные... "Конечно. Не бойся ничего". И все...»
Несмотря на бурную и не всегда однозначную историю личных отношений, Пугачева, похоже, вспоминает произошедшее с теплотой:
«Со мной не было слабых мужчин. Со мной всегда были интересные мужчины. И между ними иногда были „пищевые добавки" к моему творчеству. У меня всегда были отличные мужчины. Я очень счастливая, везучая, удачливая женщина по поводу мужчин».
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!