Найти в Дзене
POLINA

Renault Fluence 2013 - подробный обзор автомобиля

Компания Renault решила обновить свой седан Fluence, и у неё это получилось. Автомобиль приобрел изящные формы, а передняя часть кузова стала похожа на хетчбек Clio. Он приобрел огромный значок на капоте и фальшрадиаторную решетку.

Многие детали по-прежнему остаются заимствованными от Renault Megane, поэтому новый Fluence считается самым комфортным в классе, а на дороге он маневренный и отзывчивый. Благодаря двигателю в самой дорогой версии, мощностью в 140 л.с. и объемом 2,0 л., автомобиль едет уверенно даже с вариатором.

А в базовой двигатель немного слабее, из-за этого даже вместе с механической коробкой передач, седан ускоряется слабо. Он получил новую конструкцию впускного коллектора. Также Fluence приобрел новую адаптивную вариаторную трансмиссию X-tronic.

Несмотря на это расход топлива составляет всего 6.6 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска довольно жесткая, она пропускает очень много даже маленьких неровностей. Но в России скорее всего будет больше клиренс, а сама подвеска станет мягче.

Внутри качество отделки на высоте, много новых деталей, вместо ручника автомобиль оснащен кнопкой стояночного тормоза. Салон является самым просторным в C-классе. Приборная панель теперь имеет оптитронный спидометр.

В новом Fluence есть голосовая система R-Link с 7-дюймовым экраном, приятным меню и картами TomTom, которая может управляться с руля. А довольно большой багажник имеет объем в 530 литров.

Основными конкурентами на рынке являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia и Peugeot 408. Цена в России будет начинаться от 705 000 рублей