Я тут недавно писал про отличный фильм с Томом Холландом (ссылочку на него я конечно же оставлю в конце поста) и сильно удивлялся, что этот «человек-паук» на самом деле обладает великолепными актерскими данными и ему нужно срочно валить из всех марвелов и идти в серьезное кино. Сегодня я расскажу про еще один отличный фильм с ним.
Дьявол всегда здесь
Производство: США, 2020
Режиссер: Антонио Кампос
Жанр: драма, роуд муви, сплетение судеб
Эмоции: интересный, вязкий, затягивающий, размеренный, красивый
Я очень люблю фильмы, в которых множество разрозненных историй к концу сплетаются в одну. И еще больше я обожаю, когда они не просто сплетаются, а заканчиваются одной безапелляционной точкой, завершающей повествование. Эта великолепная картина как раз из таких. Основным скелетом повествования служит трагическая и сложная история жизни паренька из богом забытой деревни, которая начинается со знакомства его родителей и закачивается в возрасте близком к совершеннолетию. Но как я уже сказал, сюжет этим не ограничивается, и этот скелет обвязан огромным количеством ярких запоминающихся персонажей, у которых есть свои судьбы.
Больше сюжет описывать не буду, дабы не разрушить ваше удовольствие от первого просмотра. Перейду к тому, за что этот фильм мне понравился. картина действительно хороша по всем фронтам. Но среди всех этих фронтов я хочу выделить два особенных направления, по которым она может посоревноваться со многими представителями жанра — атмосфера и персонажи.
Атмосфера. История охватывает временной отрезок в два десятилетия с окончания второй мировой войны. За это время довольно многое изменилось, и фильм отлично, нет, превосходно (это слово здесь подходит лучше) справился с задачей показать эти изменения. Да, вся эта атмосфера лишь декорации, но за счет сочной реалистичной картинки, аккуратное и спокойное повествование затягивает зрителя еще глубже. Оторвать взгляд от происходящего невозможно, хотя фильм идет более двух часов.
Персонажи. Вот тут вообще взрыв эмоций. Иногда обилие второстепенных персонажей только портит фильм, ибо они все плохо проработанные из-за нехватки экранного времени и поэтому незапоминающиеся... но здесь все наоборот. Каждый новый персонаж на столько хорошо прописан, что хватает тридцатисекундной экспозиции, чтобы зритель смог составить о нем свое мнение и четко осознать его роль в повествовании.
Но это еще не все, ведь они не просто профессионально прописаны, но еще и отлично сыграны яркими актерами. Тут помимо еще молодого Холланда, есть вполне состоявшиеся Билл Скарсгард, Джейсон Кларк, Себастиан Стэн, Хейли Беннетт, Миа Васиковска, Роберт Паттинсон и Гарри Меллинг. И все к месту, и все стараются и показывают все, на что способны.
В сухом остатке
Фильм безумно хорош если вы любите спокойные размеренные медитативные фильмы. Фильм еще лучше если вы в добавок любите шикарно прописанных харизматичных персонажей и многоступенчатые сюжеты. Ну и бонус для любителей роуд муви: во время просмотра обратите внимание на роль автомобилей в повествовании. Я не сразу заметил, и пришлось перематывать чтобы подтвердить свою догадку. Приятного просмора!
Предыдущий обзор — На сколько глубоко может пасть ветеран войны в Ираке?
Если вам нравятся мои статьи, то не забывайте ставить лайк, подписываться на канал и делиться со своими друзьями!
Смотрите только годное кино