Найти тему
Журнал «Компания»

Возле московского офиса Turkish Airlines выстроилась очередь

В Москве у офиса авиакомпании Turkish Airlines выстроилась большая очередь. После приостановки авиасообщения с Турцией многие жители столицы решили сдать или обменять свои билеты.

Накануне схожая ситуация наблюдалась у офиса Turkish Airlines в Санкт-Петербурге.

Фото: Агентство «Москва»
Фото: Агентство «Москва»

После введения ограничения на полеты жители России столкнулись с трудностями при возвращении из-за границы стыковочными рейсами через Стамбул. По словам одной из российских туристок, она не смогла получить данные об отмененных рейсах и вариантах возврата по телефону Turkish Airlines. Женщина рассказала, что ей на электронную почту пришло письмо от Turkish Airlines, где сообщалось, что последний сегмент ее обратного билета из Тбилиси (Стамбул — Москва) отменен.

«За дополнительной информацией было предложено обращаться в авиакомпанию по телефону. Однако там лишь автоматизированное меню без возможности связи с оператором, информации о возвращении в Россию оно не дает», — рассказала туристка.

Власти РФ временно остановили авиасообщение с Турцией с 15 апреля по 1 июня в связи с ухудшившейся там эпидемиологической ситуацией. Как рассказала вице-премьер Татьяна Голикова, предусматривается ряд исключений.

Будут разрешены два полета в неделю между Москвой и Стамбулом, рейсы для вывоза россиян из Турции, а также полеты, которые необходимы для проектов концерна «Титан-2» и АЭС «Аккую».

Туроператорам рекомендовали временно остановить продажу туров в Турцию, а туристам, которые готовились отдохнуть в этой стране, — поменять направление.