100 лет, 12 цилиндров, 6 литров, 600+ л.с.
На этой неделе Mercedes отмечает 100-летие Maybach.
Не знаю, много ли людей будет праздновать это, очень привлекает внимание одна небольшая деталь. На фотографии нынешнего XXL S-класса, которая была прикреплена к официальному пресс-релизу, изображен элегантный черный экземпляр с отражением его предка - Maybach 22/70 HP W3 1922 года. КРАСИВО ЖЕ!
Конечно, 99% населения земли это не заставит затаить дыхание, но присмотритесь к переднему крылу Z223 (это внутренний код последней модели Maybach). Там вы обнаружите логотип, который с тех пор стал абсолютной редкостью, и да, мы говорим о шильдике V12.
Mercedes давным-давно подтвердил, что он сохранит жизнь двенадцати цилиндровому двигателю для текущего поколения S-класса, но сомнения по-прежнему оставались в силе. Теперь немцы, кажется, сдерживают свое обещание.
Пока подробностей и деталей нет, но можно предположить, что новый флагман S-класса будет иметь под капотом всем известный 6,0-литровый твин-турбо V12. Тогда на крышке багажника должно быть «S 650» или «S 680». Впервые на все четыре колеса будет передано более 600 л.с. До сих пор V12 в S-Benz был доступен только с задним приводом.
AMG S 65 в будущем перестанет существовать. Он будет заменен подключаемым гибридным двигателем V8 в грядущей S 73e. Таким образом, Maybach S 650 будет единственным S с двигателем V12. Есть еще конкуренция, например, в виде Bentley Flying Spur W12 или Rolls-Royce Ghost. По слухам, Audi также в настоящее время работает над Audi A8 (2021 г.) с длинной колесной базой: Horch с W12 ?. Кроме того, BMW по-прежнему предлагает M760i. Однако последний исчезнет с заменой нынешнего 7 поколения.