ТОП 5 моих хитрых ФИШЕК В ПРОДАЖАХ
⠀
Навык продаж— это фундамент, без которого не обойтись
ни одному человеку на планете.
⠀
Палю вам мои некоторые фишки, которые я активно использую в продажах, что помогает мне продавать дороже работая меньше.
С помощью этих инструментов
я продавал свои мелкие услуги дизайна (рекламные креативы, чек-листы, аватарки) в среднем 2-3 раза дороже относительно среднего чека по рынку.
⠀
1. Формируй своё предложение отталкиваясь от реакции человека.
⠀
Что это значит? Прежде чем что-то сказать в ответ человеку, тщательно проанализируй его реакцию на твоё предложение/письмо/оффер.
Какие бы крутые инструменты продаж не юзал, все они бессмысленны, если ты не умеешь использовать их в нужном контексте, понимая то, как расположен к тебе клиент и какие у него крутятся мысли в моменте.
⠀
2. Определи тип клиента.
⠀
Их 3. Холодный, тёплый, горячий.
Этот этап очень важен, поскольку даёт нам понять, как нам дальше работать с человеком.
Если он холодный, мы знакомим его с нами и нашей услугой, выводим его на созвон с целью искреннего знакомства и общения, без намёка на продажу. Если же клиент горячий, соответственно, он доверяет нам и готов купить наш продукт/услугу. Работаем с ним совсем иначе.
⠀
3. Будь ведущим диалога
⠀
Именно от нас зависит исход нашего общения с клиентом, и чтобы он был положительным, необходимо направлять общение в нужное для нас русло.
Донеси идею и ценность продукта, проявляй инициативу и открытость по отношению к человеку и клиент твой💸
⠀
4. Задай вопрос
⠀
Очень часто замечаю, как при ответе на мою вакансию люди просто
не запариваясь скидывают своё портфолио с короткой самопрезентацией.
Такое сообщение я просматриваю, закрываю и оно незамедлительно улетает вниз под другие чаты навсегда. Так вот, чтобы такое не случалось, нужно минимально заякорится в голове человека.
Для этого мы задаём общий вопрос после ответа на вакансию: Под какую задачу вы ищете эксперта? На какую тематику нужен креатив? Что думаете по этому поводу?...»
После такого вопроса, человек на подсознательном уровне чувствует обязанность ответить вам. Соответственно, шанс того, что у вас завяжется диалог с клиентом кратно возрастает