Найти тему
N5E

Круче иномарок: показываю российские авто с заводским тюнингом техники по цене в 100 тысяч рублей

Оглавление

Многие относятся предвзято к российскому автопрому, считая его продукцию некачественной и тихоходной. Однако так было далеко не всегда. Поверьте, если вы внимательно изучите вторичный рынок, то даже за 100 тысяч рублей сможете найти отечественную машину, которая имеет интересную технику. Я сейчас не говорю о кустарных переделках, а именно о таком тюнинге, который сделан на заводе и сертифицирован, допущен к продаже. Ниже увидите несколько машин, которые можно прямо сейчас купить и поверьте, они будут гораздо круче иномарок за эти же деньги.

Москвич Святогор 21415

Еще со времен Советского Союза многие считают автомобили марки АЗЛК выбором пенсионеров. А все потому, что они имеют большой багажник и маломощные моторы, которые не обеспечивают должной динамики ускорения, слабоватую управляемость.

Наверное, есть в этом доля правды. С другой стороны, уже в постсоветской России АЗЛК предпринял серьезную попытку вернуть себе некоторую часть рынка, переменив клиентов к себе в стан.

С этой целью был представлен Москвич Святогор. От обычного 2141 машина отличалась, главным образом, силовой частью. А именно, под капотом был установлен двигатель Рено - при рабочем объеме 2.0 литра он располагал мощностью в 113 лошадиных сил. Этого хватило для того, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 10 секунд, при этом развивать максимальные 200 километров в час.

-2

И по нынешним временам такие динамические характеристики считаются достойными, а в 90-е годы - и подавно. В настоящее время можно найти Святогор сильно дешевле 100 тысяч рублей, однако далеко не каждый экземпляр модели имеет "живой" от коррозии кузов.

ВАЗ 2110 1.8i

Знаете, принято ругать "десятку" и называть ее "беременной антилопой" - из-за дисгармонии задних колесных арок и дутого кузова. Однако нельзя не признать, что это одна из тех моделей АвтоВАЗа, которой выпала честь примерить на себе огромное количество различных модификаций и спецификаций.

-3

Так, машина комплектовалась различными роторными движками мощностью в 140 сил, что обеспечивало ей бешеное ускорение. Были и двухлитровый атмосферный мотор от Опель (в ссылке будет продаваться и такая "десятка") мощностью в 150 сил, который также, позволял 2110 ускоряться на уровне тогдашних иномарок.

Однако, пожалуй, наиболее популярным редким мотором является 1.8 литра мощностью 98 сил. Он был получен с 1.6 литра, у которого расточили цилиндры, поменяли шатунно-поршневую группу и программное обеспечение.

-4

Конечно, на момент поступления в продажу такая "десятка" уже не могла состязаться с более мощными иностранными конкурентами. С другой стороны, пользователи говорят, что с мотором 1.8 литра отечественный авто вполне способен ехать около 10,5-10,8 секунд до "сотки" и ложить стрелку спидометра на 200 км/ч, что можно считать весьма достойным результатом.

В общем, я считаю такие машинки достойными представителями росавтопрома, пусть даже и не слишком надежными. Ну а, ваше мнение хочу видеть в комментариях. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, если было интересно. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются