Convergent — создаём digital-решения для людей.
Согласно отчёту eMarketer во время пандемии тоска по былому и юности усилилась ещё больше. Аналитики объясняют это нашим желанием вернуться к размеренной и спокойной жизни. Ностальгия прослеживается во всём: в кинематографе, моде, музыке и даже в маркетинге.
В марте мы писали, как Pizza Hut запустила игру Pac-Man , а теперь расскажем о коллаборации NYX & Tetris. В рамках сотрудничества будут созданы тематические наборы в стиле игры с её классическими фигурами определённых цветов. В палетке 80 оттенков теней: традиционные яркие цвета Tetris и более приглушённые. На обложке фигурно из тетриса изображено, как лучше сочетать косметику для креативного макияжа.
Международные бренды в своих креативах стали чаще делать ставку на ностальгию.
По-вашему, оправдано ли это? Людей действительно привлекают товары, связанные с их прошлым?
Больше интересных постов в нашем Facebook и Telegram-канале .