Эта игра очень посредственный шутер по своему дизайну. Я не знаю, играл ли я когда-либо в более линейную игру. За исключением того, что вы спускаетесь и выходите из некоторых коридоров, это в основном всего лишь одна большая извилистая линия от начала до конца, и вы чувствуете себя очень воронкообразно.
Это даже не дает вам иллюзии, что вы решаете, в какую сторону идти. В сюжете даже есть точка, где персонаж жалуется, что не знает, где он и куда он идет, подразумевая, что он просто бродит. Но в то время как ваш персонаж предположительно бесцелен, вы продолжаете следовать по единственному, единственному пути и воронке удобно прямо туда, куда вам нужно идти, чтобы продвигать сюжет. И если говорить о том, что сюжет очень тонкий, очень предсказуемый. Там нет никаких сюрпризов на всех.
Она не вознаграждает за исследование. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если во всей игре есть какой-то момент, когда вы можете сбиться с проторенного пути, вы никогда не должны его брать. Там нет ничего интересного.
Все враги супер бронебойные. Есть быстрые зомби и медленные зомби, и все тут. Зомби тоже никогда не делают ничего особенно умного. Даже в Left 4 Dead у них было интересное поведение (перепрыгивание через препятствия интересным способом, пробивание дверей), но в этой игре ничего этого нет. Как только вы получите стратегию того, как их убить, вы будете в значительной степени прикрыты и больше не будете выживать из боя больше развлечений.
Секция пещеры слишком темная. Смысл в том, чтобы иметь гарнитуру VR, - это обладать большим периферийным зрением и чувствовать себя окруженным, но когда вам приходится играть без возможности видеть что-либо, кроме сверхтонкого луча от фонарика, вы также можете играть с мышь и клавиатура, потому что вы испытываете то же туннельное зрение.
И несмотря на все это, игра отличная, и вы должны играть в нее, потому что VR. Я серьезно. Погружение великолепно, окружение достаточно прилично, чтобы наслаждаться перемещением в них, и они искренне заботились о том, чтобы сделать управление удобным в VR.