Найти в Дзене
Как то так

ВЕСТА (2017) - Куда испаряются поршни?!

Всем привет!
Сегодня у нас снова веста, этот автомобиль 2017 года привезли его из Чувашии, здесь один владелец, реальный пробег почти 200000. Машина на газу, клиент уже собирался ее продавать по причине большого расхода масла. Литр на 1000 км мотор потребляет. но решился на ремонт своего двигателя и продолжение эксплуатации машины. Здесь робот, сцепление он уже менял, валио заводское заменил на

Всем привет!

Сегодня у нас снова веста, этот автомобиль 2017 года привезли его из Чувашии, здесь один владелец, реальный пробег почти 200000. Машина на газу, клиент уже собирался ее продавать по причине большого расхода масла. Литр на 1000 км мотор потребляет. но решился на ремонт своего двигателя и продолжение эксплуатации машины. Здесь робот, сцепление он уже менял, валио заводское заменил на люк и привез с собой некоторые запчасти. Управление педалью газа ручное. Почти все время эксплуатации клиент ездил вот на этом масле: газпром 5 w 40. Посмотрим в каком состоянии будет двигатель после этого масла. Двигатель 1.6 на работе, газовое оборудование. Клиент говорит, что катализатор скорее всего надо удалять потому, что машина воняет. В случае удаления в варим пламегаситель, как мы сделали на прошлой машине, так запускаем двигатель, стучит один гидрокомпенсатор, довольно громко. Загоняем и начинаем разбирать двигать.

Подняли весту на подъемнике начали разбирать, ну в общем по кузовщине коротенький обзор поскольку нам подкрылок нужно снимать, здесь вот запихан какой-то кусок, какой-то пористый материал, немножко за масляный поддон. На газу двигатель так не грязнится как на бензине ну и здесь он тоже очень чистый все как новое, несмотря на пробег почти 200.

Сняли кат коллектор, в буквальном смысле слова из него высыпается стиральный порошок, об этом писали, вот катализатор Под крышкой грм ничего интересного нет. Хоть бы одна веста приехала с погаными, задранными постелями распредвалов, все в норме, шейки нормальные, ну вот парочка царапин здесь есть и все в норме, валы чугунные все замечательно. Пескоструйная выработка на звездочках меняем их все комплектом на новые. Но под сальником еще есть выработка, вот все к чему можно здесь придраться, три маленькие полосочки которые даже ногтём практически не ощутимы. Помпа нормальная, видно, что менялась не так давно. По гидрикам: продавливается, продавливается, продавливается, половина гидриков в помойку.

Сняли головку, явно видно, что с третьим цилиндром, что-то не так, какой-то он весь замасляный, в саже. Видно, что масло бежало мимо поршня, но почему? Если мы посмотрим поближе, то увидим, что кусок поршня просто отсутствует, чудеса то какие. Яркий хон - 4 цилиндр, 1 цилиндр, все очень красиво, задиров никаких нет, даже полосочек нету, очень даже все красивенько. В поддоне посторонних предметов нет, кроме заднего сальника держателя. Коленвал в идеале, вкладыши тоже в порядке, поршни чистейшие, стоят форсунки омывают поршни, насос в отличном состоянии.

Разобрал головку, опять машина на газу и снова выпускные седла яйцом. Фаски нужно восстанавливать, клапана придется менять, в остальном по направляющим втулкам все хорошо. Вот такие клапана красивые после гбо, что интересно маслосъемные колпачки еще даже относительно неплохие, Естественно их нужно обновить, но не дубовые, не каменные, седла на выпуске картина конечно плачевная. Блок мы перешлифуем в ремонтный размер 82.5, будем использовать другие кольца, не завод и все будет у него хорошо после этого поедет на отписку программы и настройку газовой системы, также если он пройдет все эти этапы мы даем гарантию на ремонт.

Вот такой у нас пламегаситель будет ввариваться вместо вышедшего из строя катализатора, делали мы это на московской весте с пробегом там 300 с чем-то тысяч и вот здесь тоже повторим клиент был очень доволен результатами, выхлоп оказался тихим практически как завод. Я срезал крышку и мы даже отсюда видим какие там ямы, но сейчас достанем керамику посмотрим, следов от поршня я так и не нашел куда делся кусок? Не знаю, может быть он испарился, либо вазовский катализатор настолько качественный, что он даже справляется с кусками поршней и пережевывает их. В коллектор мы установили пламегаситель и заварили его.

-7

Блок расточен в ремонтный размер, по поводу того, что куда делся кусок поршня, если бы он откололся то мы бы увидели следы на днище поршня, следы на головке и на сотах катализатора, но такого не было, следовательно это не излом материала поршня это просто в этой машине, когда подключали газ, прошили блок управления двигателем, и отключили лямда регулирование чтоб не загорался чек, так как на газу частенько бывает бедная смесь и этот кусок поршня просто сгорел.

-8

Клиент привез сцепление люк, полный комплект, корзина диск выжимной, заменили вилку, солдатик под вилкой направляющего и сам подшипник. Нанесли немного смазки на шлицы но совсем чуть-чуть.

-9

Фаски прошли восстановительный ремонт здесь у нас новые клапана, колпачки, сальники, гидрики. Головка готова, блок установили в моторный отсек, помпу клиент привез свою лузар, ну своя так своя, нам так лучше, но я бы поставил корейскую gmb, впрочем клиенту в данном случае виднее, я не против, у нас что интересно эти лузаровские помпы есть машины которые прошли на них по 40 тысяч. Люди в комментариях писали, что одно время была партия бракованных помп и даже был отзыв этих помп из розничной сети.

Двигатель почти готов, новые звёздочки, комплект грм собран выхлоп. Залили масло, сейчас меняем гофру. Так у нас все готово, вчера уже запускали двигатель, сегодня доводим уровень антифриза до максимума, масло проверяем. Клиент на железнодорожном вокзале двигается к нам, за автомобилем, последние проверки и отдаем машину. Вчера покатался по территории, гидрики прокачались. Ну в общем то все нормально. Сэкономил на покупке нового автомобиля, в общем будет ездить и надеюсь вспоминать добрым словом. На этом все, спасибо, до новых встреч!