Хорошая игра-аркада про бои в космосе. Игравшим в FTL: Faster than light геймплей будет очень и очень знаком, хотя общего у игр, на первый взгляд, мало.
Здесь мы также несёмся из уровня в уровень, от сектора к сектору к своей цели; если замешкаемся - тоже прибудут непобедимые силы, от которых уже меньше шансов убежать в большом прыжке и совсем нет шансов - к сожалению - их победить; вместо менеджмента целой команды - у нас в распоряжении просто корабль, в котором мы устанавливаем вооружение, оборудование и расходные материалы. Точно также тут есть мини-квесты по сбору ресурсов, охота за головами, пародия на сбор научных данных, которые немного дополняют процесс игры.
Космос в игре красив: На хороших ПК картинка всегда радует глаз. События могут разворачиваться в туманностях, астероидных кольцах, рядом с испепеляющими звёздами, в неких тёмных пространствах, которые едва освещаются вспышками. Есть природные аномалии, такие как молниевые области, поля плазмы, чёрные дыры, которые не простят праздного любопытства и весьма быстро закончат ваши приключения. Окружение выглядит весьма и весьма приятно.
Но стоит сказать, что космос здесь - ограничен небольшими уровнями, за пределы которого выбраться не дадут и мы увидим на экране монитора фразу "вы покидаете безопасную зону". В пределах сектора нам даётся возможность посетить шесть-восемь уровней. Всего секторов - шесть плюс седьмой, который представляет из себя поверхность некого небесного тела.
Области очень редко встречаются: звёздный шторм, тёмные области и уровень около звёзды мне удалось увидеть всего два-три раза за пять десятков часов. Даже области с артефактами Древних встречаются непростительно чаще.