83 подписчика

Переделка старых наушников

Мои старые наушники Филипс, забарахлил один динамик, починить не могу, выбрасывать жалко, поэтому решила провести над ними эксперимент по покрасу.
Мои старые наушники Филипс, забарахлил один динамик, починить не могу, выбрасывать жалко, поэтому решила провести над ними эксперимент по покрасу.

Что использовалось для этого: акриловая золотая краска, акриловая коричневая краска, медная краска-контур для стекла, металлическая фурнитура, медная проволока, акриловый прозрачный лак, хороший надежный клей (я использовала момент).
Что использовалось для этого: акриловая золотая краска, акриловая коричневая краска, медная краска-контур для стекла, металлическая фурнитура, медная проволока, акриловый прозрачный лак, хороший надежный клей (я использовала момент).

В общем, выглядят неплохо, но лучше использовать краску в аэрозоле, т.к. акрил наносила кисточкой и в некоторых местах она начала облазить.
В общем, выглядят неплохо, но лучше использовать краску в аэрозоле, т.к. акрил наносила кисточкой и в некоторых местах она начала облазить.

Мои старые наушники Филипс, забарахлил один динамик, починить не могу, выбрасывать жалко, поэтому решила провести над ними эксперимент по покрасу.-4

Мои старые наушники Филипс, забарахлил один динамик, починить не могу, выбрасывать жалко, поэтому решила провести над ними эксперимент по покрасу.-5

Сейчас мне эти наушники уже не нужны, я ими не пользуюсь, и с удовольствием отдала бы их в хорошие руки. Так что пишите.