У Lamborghini был самый прибыльный год в 2020 году, несмотря на двухмесячную остановку своего итальянского завода во время пандемии.
"Мы были удивлены", - сказал исполнительный директор Стефан Винкельманн.
В то время как продажи были немного ниже, чем в прошлом году, Lamborghini продавала более дорогие, индивидуальные суперкары, подталкивая прибыль выше.
Китай подпитывает большой спрос и в этом году обогнал бы Германию как второй по величине рынок.
Новый спортивный внедорожник Lamborghini называется Urus и пользуется огромным успехом, составляя 59% продаж компании по всему миру в прошлом году.
Китайские покупатели автомобилей развили аппетит к ультра-роскошным внедорожникам от таких компаний, как Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini.
"Urus дает нам душевное спокойствие с точки зрения возврата инвестиций, а также доходов, и эти доходы дают нам уверенность в том, что мы сможем реинвестировать в будущем", - добавил г-н Винкельман.
Автопроизводитель, который принадлежит Volkswagen, продал 7 430 автомобилей по всему миру в 2020 году, уступая только 8 250, поставленным им в 2019 году.
Но Lamborghini получила сильный доход от своих высокорентабельных моделей "ограниченной специальной серии".
"Мы уже покрыли заказами клиентов девять месяцев в году на 2021 год", - сказал г-н Винкельманн. "Таким образом, мы смотрим на 2021 год в довольно позитивном ключе."
Он сказал CNBC: "Это немного похоже на фондовые рынки: настроение покупателя поднялось. Они не могут дождаться момента, чтобы снова выйти и наслаждаться жизнью."
Электромобили и Китай
Ожидается, что в этом году Китай станет вторым по величине рынком сбыта компании, впервые заменив Германию. США-крупнейший рынок сбыта Lamborghini, поставивший в 2020 году 2224 автомобиля.
Самая большая проблема для Lamborghini-это ужесточение правил выбросов по всему миру и переход на электромобили.
Lamborghini пока не объявляла о планах создания электрического суперкара, хотя объявление об этом может появиться уже в апреле.
"Мы также должны предвидеть изменение мнения наших клиентов и энтузиастов. Это очень важный момент для суперспортивных автомобилей, когда вы должны действительно установить ориентиры на будущее", - добавил г-н Винкельман.
Реагируя на предположения о том, что Volkswagen может продать Lamborghini, г-н Винкельман сказал, что "Volkswagen Group идеально подходит для Lamborghini".