Привет всем. Хотела поделиться своей мыслью над этим вопросом.
Для начало нужно понимать какой вообще специалист нужен и для чего.
Давайте рассмотрим таргетолога.
По каким критерием нужно выбирать:
во-первых, нужно понимать он отличает бизнес-аккаунт от личного аккаунта.
Если да, то уже хорошо😀
во-вторых, он настраивал рекламу?
У него есть кейсы проделанной работы, результаты этих работ?
в-третьих, он задает вам правильные вопросы про рекламу?
Например, какая цель, что вы хотите добиться от рекламы, какой бюджет вы сможете выделить на рекламу и тд.
Выслал вам бриф, чтобы заполнили?
В-четвертых, спрашивайте у таргетолога про опыт прошлых запусков рекламы, про сайты, либо посадочные страницы, для кого он настраивал рекламу.
Самое важное, реакция ответа на ваши вопросы.
Сложно, конечно, найти грамотного специалиста.
Сейчас, очень много информации в сетях, плюс ещё много шарлатанов, которые берут деньги и просто исчезают, причём немаленькие деньги берут от 15 тр за проект.
Хочу сейчас рассказать мой принцип работы:
- я задаю уточняющие вопросы, сфера деятельности, цель, бюджет и тд
- прошу заполнить бриф, задаю вопросы про их целевую аудиторию и их посадочную страницу.
- делаю оценку, смотрю конкурентов, снова оцениваю
-пишу рекомендации по всему этому
-приводим если нужно аккаунт в порядок
- я пишу стратегию на ту ЦА, которая больше расположена клиенту
-запускаю таргет, тест 5-7 дней, анализ, оптимизация и маштабирование
- отчёт о проделанной работе
Сейчас у меня идёт работа над некоторыми проектами.
Они между собой очень уникальны.
Постараюсь показать процесс работы с этими людьми.
Расскажите, ваш подход к выбору специалиста, либо услуги?