- Я же просил тебя не ходить в горы! Хорошо, что ты уцелела и горы выпустили тебя. – Он кажется был в гневе. Ина вжала голову в плечи, но промолчала и осталась на месте. Ему хочется – вот пусть он и идёт к ней. Она не чувствовала себя виноватой. Все эти правила, запреты, игры в хозяина и подчинённую. Хватит! Надоело! – Зачем ты ослушалась?
Этот вопрос, казалось, взорвался внутри неё. От злости потемнело в глазах. Да как он может?!
- Я устала сидеть запертой в своей комнате!
- Кто тебя запер? Разве я запрещал тебе ходить по замку?
- Вы, может быть и нет, а ваша приспешница запретила!
Они стояли друг напротив друга, так близко что можно было коснуться. Как тогда, когда он держал её за руку, лицом к лицу. Ина вдруг вспомнила его «девочка» и снова почувствовала себя неловко.
- Кто запретил? – Хранитель нахмурился, а глаза потемнели, совсем как небо перед бурей, подумалось ей.
- Лара, - ответила она, не подумав. – И она попросила меня шагнуть на тропинку и сорвать ей цветок, - Ина говорила и чувствовала, что ярость в ней постепенно угасает, превращаясь в угли.
- Так. – Сказал Хранитель и замолчал. – И куда тебя привела тропинка?
Совсем не этого вопроса она от него ожидала. Но она ответила, может быть, чуть резче, чем надо.
- К ручью. Он был такой…красивый, - она не смогла назвать его волшебным. Но, кажется, Хранитель понял и нахмурился ещё больше.
- Ты пила из ручья?
- Пила, конечно, - она вспомнила ледяную воду, которая дарила покой.
- Посмотри на меня.
Ина, как зачарованная, подняла глаза на Хранителя. В них снова отражались горные вершины. Она смотрела на него и терялась, а ещё краснела. Пыталась напомнить себе слова Лары, он ведь просто хозяин, повелитель. И не могла. Это было каким-то наваждением.
- Странно. Горы отпустили тебя. Значит приняли. Ты чем-то понравилась им.
- Я… - Ина наконец-то отвела взгляд. – Я расчистила ручей, убрала камни. А ещё цветок, который я сорвала, снова врос корнями в камень.
- Ты рвала винник?! Чудеса! – Хранитель улыбнулся и Ина почувствовала, как её отпускает, словно тугая пружина разжалась. – Расскажи мне всё, по порядку. Я сильно виноват, и не только перед тобой. – Он вздохнул. Потом словно встрепенулся. – Давай присядем. Я чувствую история будет долгой.