Найти тему
RimmOlki - Игрушки Handmade

Начало пути любого мастера - первая игрушка комом.

(Яндекс картинка)
(Яндекс картинка)
Для всех не секрет, что хорошим мастером сделав всего одну работу не становятся.  Что, начиная, создавать, большинство людей проходят долгий и сложный путь Per aspera ad astra (через терние к звёздам) Смотря на успешных творческих людей, многие восхищаются их интеллектуальными плодами, редко задумываясь сколько человек вложил усилий делая что-то. Сколько лет потратил оттачивая своё мастерство, сколько пробовал и ошибался. Сколько денег, труда и бессонных ночей вложил в свой труд. Некоторые думают, тьфу ну поделка как поделка, хороша или не очень, каждый так сможет. А на деле, большинство новичков, которые зажглись идеей творить по подобию любимых мастеров, останавливаются на начале своего пути сделав всего 1-2 игрушки, с мыслью — ну это всё на что я способен и звёзд мне не достать. Как же они ошибаются.  Чтобы стать действительно отличным мастером своего дела, надо во-первых очень любить то чем занимаешься всем сердцем , а так же не ленится , а делать, делать и еще раз делать, находить время и снова делать, пробуя, спотыкаясь и снова пробуя. Только так , руки смогут работать как надо, а мозг научиться планировать этапы процесса.

Ну вот, мы с сестрой 1,5 года назад , как и большинство новичков , прям таки загорелись идеей начать делать игрушки в смешанной технике (помечу - я и сейчас себя ощущаю всего лишь новичком в этом виде творчества, а уровень своих игрушек определяю как средний)
В результате идеи скрафтить кого-нибудь, я решила делать крылатого волка, а сестра сказочного льва. Нарыли кучу доступной инфы в иннете , переглядели огромное количество фото ( мастер классами я упорно не желаю пользоваться , хотя они сейчас и доступны всем) , закупили нужные материалы и стали творить.  Времени помню ушло много, что-то в районе 1 мес, ибо руки и мозг не привыкли делать  подобное.  В результате вышли вот такие кривулечки , примеры ниже.
Крупный, плохо пошитый, с сомнительным анатомическим строением волчака, с висячими перьями)
Крупный, плохо пошитый, с сомнительным анатомическим строением волчака, с висячими перьями)
Грубо смоделированная и плохо протонированная мордаха.
Грубо смоделированная и плохо протонированная мордаха.
Что-то отдалённо похожее на льва, с ручной покраской шерсти акрилом,  который забивает  ее мягкость.
Что-то отдалённо похожее на льва, с ручной покраской шерсти акрилом, который забивает ее мягкость.
Хм , белым он был симпатичнее.
Хм , белым он был симпатичнее.
Что же мы делали не так?  Вроде всё как надо , а результат не ахти какой. Ответ очень простой, не было опыта и достаточной практики.  Что бы волк вышел похожим на волка, а лев на льва, нужно сделать хотя бы с десяток львов или волков, чтобы результат был хотя бы не плохой, а что бы звери вышли просто фантастическими их нужно руками скрафтить не один десяток раз. Не спорю , я знаю мастеров которые за год добились просто ошеломительных успехов , являясь всего лишь новичками. А мастера, которые делают годами и считают себя супер , иной раз , делают вещи даже ниже среднего и ужасного качества.  Но, в любом случае, если вы выбрали этот вид творчества, нужно набраться терпения, и мысленно понять — быстро кошки и то слепых.  Упорно делайте , создавайте, творите, реализуйте свои идеи, раз за разом, и спустя 1-2 года оглядываясь назад вы заметите , что ваши навыки становятся все лучше и лучше, руки увереннее, а персонажи красивее. Да , талант должен быть, но и упорный труд даёт свои плоды.

Всем спасибо кто прочёл мою первую статью. Кому понравилось подписывайтесь  на канал, кому нет кидайте тапки, только не матерные ) Пишите о своём личном опыте создания первой игрушки, мне будет интересно почитать. В дальнейшем будут выходить статьи о том как крафтить , с чего начать, какие материалы использовать и тд.