Найти в Дзене

Mitsubishi Lancer как машина для новичка.

В этой статье , я решила написать о иномарке . Так как многие новички после получения прав ищут классную машину . Для меня этой классной машиной является Mitsubishi Lancer 10 . Сейчас расскажу почему .
Митсубиси Лансер 10 получил подтянутую и весьма удачную внешность . Носовая область « японца » выделяется фирменной

В этой статье , я решила написать о иномарке . Так как многие новички после получения прав ищут классную машину . Для меня этой классной машиной является Mitsubishi Lancer 10 . Сейчас расскажу почему .

Митсубиси Лансер 10 получил подтянутую и весьма удачную внешность . Носовая область « японца » выделяется фирменной стилистикой компании Mitsubishi , которая называется Jet Fighter ( стиль истребителей ).

Агрессивные нотки достигаются благодаря разинутой пасти решетки радиатора , которая получила хромированную окантовку , а также хищной прищуренной оптики . Расстроил тот факт , что внутри установили полностью галогеновую оптику . После обновления передний бампер получил красивые светодиодные фонари , которые будто окутывают круглые противотуманные фары . Боковая часть седана выглядит динамично . Это подчеркивает длинный капот , сильно наклонена передняя стойка крыши .

На колесах 16 - дюймовые диски , имеющие 10 спиц . Арки колес были раздуты несильно , но вот задние раздули сильнее , что можно отнести к плюсам . Есть выштамповка , которую почти невидно , так как все внимание приковывается к юбке .

Приятную линию можно заметить под дверными ручками . Спортивности седану придают аэродинамические накладки на порогах , а также эффектный задний спойлер , доступный раннее лишь в расширенном варианте . Высота дорожного просвета составила 165 миллиметров . Внешние зеркала оснащаются повторителями поворотников .

Что касается задней части , она может похвастаться фонарями , выполненными в одном стиле с фронтальным освещением . Корма обладает немного тяжеловесным багажным отделением , а также выразительным бампером . Крышка багажного отделения оснащена светодиодным повторителем стоп - сигнала , установленным в середине . Задний бампер получил лишь светоотражатели . Руль имеет 3 спицы и унифицирован с прочими моделями компании Mitsubishi . На рулевом колесе есть необходимый минимум кнопок .

Стильной получилась панель приборов , выполненная в форме 2 - х глубоких « колодцев ». Она также имеет цветной 3 . 5 - дюймовый дисплей между ними . Верхняя часть « приборки » имеет волнообразный козырек .

Что касается центральной консоли , она получила классический стиль . Под кнопкой « аварийки » есть 3 крутящихся регулятора и 3 клавиши регулировки « климатом ». Все выглядит просто , но продуманно и эргономично .

Сам салон нельзя назвать лучшим в плане высокого уровня исполнения . Отчасти это из - за применения в большом количестве жесткого и не очень приятного пластика . Установленные впереди кресла могут похвастаться хорошим профилем . Возможности настроек сидений не максимальные , но их полностью хватает , так как место есть с запасом по всем направлениям . На втором ряду могут разместиться 3 взрослых человека . Свободное пространство есть как в ногах , так и по ширине , но из - за низкого потолка рослые люди могут ощущать себя неловко . Багажный отсек « японца » по критериям « гольф »- класса получился небольшим – лишь 315 литров . Кроме этого , багажник выделяется не самой удачной формой , узким проемом и небольшой высотой . Спинку второго ряда можно сложить вровень с полом , что предоставляет возможность транспортировать длинномерные грузы . Подпольная ниша отведена для полноразмерного запасного колеса на штампованном диске .

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4 - цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC . У каждого « движка » есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC . Кроме этого , присутствует система распределенного впрыска ECI - Multi .

В роли базового мотора выступает 1 . 6 - литровая 117 - сильная ( 154 Нм ) силовая установка . Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км / ч за 10 . 8 - 14 . 1 секунды , а предельный скоростной режим не превышал 180 - 190 километров в час ( в зависимости от коробки передач ). Аппетит у 1 . 6 - литрового двигателя небольшой – порядка 6 . 1 - 7 . 1 л . Далее шла более мощная 1 . 8 - литровая 140 сильная ( 177 Нм ) силовая установка . На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек . Максимальная скорость не превышала 202 км / ч . Потреблял 140 - сильный « движок » около 7 . 5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле . Если стояла вариаторная коробка , то разгон увеличивался на 1 . 4 сек , а « максималка » снижалась на 11 километров в час ( потребление топливо вырастало лишь на 0 . 3 л ).

В качестве основания для обновления решили применить « глобальную » базу Project Global . Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson , которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости , а задняя – независимую подвеску , имеющую многорычажную конструкцию .

Рулевое управление представлено реечным механизмом , который работает вместе с гидроусилителем руля . Тормозная система оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах ( передние вентилируемые ). При помощи специальной технологии RISE , обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности . Инженеры разработали конструкцию кузова так , чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей . Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара , а также защищает топливную системы , во избежание возгорания . Пакет безопасности является одним из лучших в своем роде . Она обладает :

Двумя подушками безопасности ;

Датчиками присутствия пассажиров ;

Базовыми боковыми подушками безопасности ;

Верхними airbags ;

Подушкой безопасности для защиты колен водителя .

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров , специалисты установили систему антиблокировки тормозов , следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием . А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами . Также нашлось место для системы курсовой устойчивости , при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов . К пассивной системе безопасности можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни . Не забыли про установку подголовников . Седан получил специальные стекла , которые не рассыпаются на острые осколки .

После результатов краш - тестов машина получила оценку « хорошо ». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд . Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент , детей на 80 процентов , а пешеходов на 31 процент . Таких результатов достигает не каждое транспортное средство .

Стоимость на сегодняшний день составляет 500 000 рублей . Цена вальируется от комплектации .

Машина выглядит бомбезно из - за своего спортивно - классического стиля . Завораживает людей своей ездой . В ней есть минусы , но они не такие большие и это не повод отказыватся от ее покупки .

Очень хорошо подойдет новичкам в езде . Выделяется хорошей надежностью , качеством , управляемостью и высоким уровнем безопасности . Эта машина точно стоит вашего внимания .