Сузуки - маленькая, но гордая компания, поделилась своими успехами на нашем рынке. В 2020 году продажи нового Сузуки Джимни выросли у нас в 4 раза. Компактный рамный вседорожник с истинно японскими кровями поддержали кроссовер Сузуки Витара и любимый самим главой российского Сузуки Юта Такахаси - Сузуки SX4. Всего компания продала за год целых 8 тысяч автомобилей. А в 2021 году намерена увеличить рост до 10 тыс. Похвальные намерения, значит сами японцы прогнозируют, что мы будем жить лучше и легче расставаться с деньгами.
Я уверен, что два моих честных видео теста, сделанных с любовью, вам понравятся и привлекут внимание к моделям Сузуки. Внизу даю ссылки, заходите.
Статистика продаж Сузуки в России за 2020 год выглядит скромно, но она растущая, значит вдохновляет рынок (Будет продано 6,5 тыс. Сузуки Витара, 2 тыс. Сузуки Джимни, 1,5 тыс. Сузуки СХ4).
Как видим самый популярный из Сузуки - это Витара. Этот кроссовер мне тоже понравился. Он прост, никаких сверх амбиций не высказывает, но готов к любой работе. Видео тест с его участием, по ссылке внизу.
Напомню, на мой вопрос, какой авто предпочитает сам глава представительства, Юта Такахаси ответил, что в его семье Сузуки SX4 и у этого малыша нет конкурентов.
Вот тут, извините, и прозвучала основная тональность пресс- конференции. Три модели, которые продает Сузуки в России, истинные японцы - им нет равных. На все перекрестные вопросы о планах компании по обновлению модельного ряда Юта Такахаси отвечал, что не может раскрыть эту тайну.
Когда с модельным рядом было покончено, журналисты стали высасывать из пальца вопросы.
Тезисно даю некоторые из ответов Юта Такахаси:
В России у Сузуки своя продуктовая стратегия, но раскрыть ее мы не можем.
Сузуки чуть ли не каждый месяц рапортует об открытии дилерского центра - всего их в России уже 58! Конкретного плана по расширению сети нет.
Онлайн продаж пока не предлагают, пока продают в стандартном формате.
Удовлетворены качеством своих моделей и не считают, что локальное производство обладает преимуществом.
40 процентов моделей Сузуки покупают в кредит, эта доля будет расти. Создаются максимально интересные финансовые программы.
Модели с альтернативными видами топлива! Планов их вывода на российский рынок у Сузуки нет.
Электромобильность: Сузуки в России полностью полагается на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Личный кабинет клиента разрабатывают.
Привлечение молодежи - важная задача бренда.
58 дилеров – это много для 8 тыс. автомобилей проданных. Легко можно посчитать, сколько будет продавать один дилер в год при общем плане продаж 10 тыс. авто. Дилеры работают, значит им выгодно.
Здорово, что китайкие производители увеличивают конкуренцию. Но и Сузуки будет расти.
На этой недели авто Сузуки подорожали на 50-80 тыс. руб. О планах следующего подорожания нечего пока говорить, в компании следят за себестоимостью.
Мой вывод:
Сузуки все-таки хорошая компания, при росте плановом рынка всего на 3%, японцы дают Сузуки задание расти аж на 25%.
Suzuki не ушла с российского рынка, готова заинтересовать аж 58 дилеров, значит и покупатели будут.
Пресс - конференция - хороший повод напомнить о себе. Все пока правильно.