Найти в Дзене
AUTOMPS

Suzuki 2021 - это Jimny, Vitara, SX4. И все?

Сузуки - маленькая, но гордая компания, поделилась своими успехами на нашем рынке. В 2020 году продажи нового Сузуки Джимни выросли у нас в 4 раза. Компактный рамный вседорожник с истинно японскими кровями поддержили кроссовер Сузуки Витара и любимый самим главой российского Сузуки Юта Такахаси - Сузуки SX4. Всего компания продала за год целых 8 тысяч автомобилей. А в 2021 году намерена

Сузуки - маленькая, но гордая компания, поделилась своими успехами на нашем рынке. В 2020 году продажи нового Сузуки Джимни выросли у нас в 4 раза. Компактный рамный вседорожник с истинно японскими кровями поддержали кроссовер Сузуки Витара и любимый самим главой российского Сузуки Юта Такахаси - Сузуки SX4. Всего компания продала за год целых 8 тысяч автомобилей. А в 2021 году намерена увеличить рост до 10 тыс. Похвальные намерения, значит сами японцы прогнозируют, что мы будем жить лучше и легче расставаться с деньгами.

Я уверен, что два моих честных видео теста, сделанных с любовью, вам понравятся и привлекут внимание к моделям Сузуки. Внизу даю ссылки, заходите.

Статистика продаж Сузуки в России за 2020 год выглядит скромно, но она растущая, значит вдохновляет рынок (Будет продано 6,5 тыс. Сузуки Витара, 2 тыс. Сузуки Джимни, 1,5 тыс. Сузуки СХ4).

Как видим самый популярный из Сузуки - это Витара. Этот кроссовер мне тоже понравился. Он прост, никаких сверх амбиций не высказывает, но готов к любой работе. Видео тест с его участием, по ссылке внизу.

Напомню, на мой вопрос, какой авто предпочитает сам глава представительства, Юта Такахаси ответил, что в его семье Сузуки SX4 и у этого малыша нет конкурентов.

Вот тут, извините, и прозвучала основная тональность пресс- конференции. Три модели, которые продает Сузуки в России, истинные японцы - им нет равных. На все перекрестные вопросы о планах компании по обновлению модельного ряда Юта Такахаси отвечал, что не может раскрыть эту тайну.

Когда с модельным рядом было покончено, журналисты стали высасывать из пальца вопросы.

Тезисно даю некоторые из ответов Юта Такахаси:

В России у Сузуки своя продуктовая стратегия, но раскрыть ее мы не можем.

Стратегия Сузуки на 2021 год.
Стратегия Сузуки на 2021 год.

Сузуки чуть ли не каждый месяц рапортует об открытии дилерского центра - всего их в России уже 58! Конкретного плана по расширению сети нет.

Дилерская сеть есть, это уже хорошо.
Дилерская сеть есть, это уже хорошо.

Онлайн продаж пока не предлагают, пока продают в стандартном формате.

Удовлетворены качеством своих моделей и не считают, что локальное производство обладает преимуществом.

Если стартовать с 8 тыс. автомобилей, то через два года можно увидеть реальный рост, интересно, что думают китайцы, когда дают 1000% роста.
Если стартовать с 8 тыс. автомобилей, то через два года можно увидеть реальный рост, интересно, что думают китайцы, когда дают 1000% роста.

40 процентов моделей Сузуки покупают в кредит, эта доля будет расти. Создаются максимально интересные финансовые программы.

Модели с альтернативными видами топлива! Планов их вывода на российский рынок у Сузуки нет.

Электромобильность: Сузуки в России полностью полагается на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Личный кабинет клиента разрабатывают.

Привлечение молодежи - важная задача бренда.

58 дилеров – это много для 8 тыс. автомобилей проданных. Легко можно посчитать, сколько будет продавать один дилер в год при общем плане продаж 10 тыс. авто. Дилеры работают, значит им выгодно.

Наш рынок, по мнению Сузуки, будет расти.
Наш рынок, по мнению Сузуки, будет расти.

Здорово, что китайкие производители увеличивают конкуренцию. Но и Сузуки будет расти.

На этой недели авто Сузуки подорожали на 50-80 тыс. руб. О планах следующего подорожания нечего пока говорить, в компании следят за себестоимостью.

Мой вывод:

Сузуки все-таки хорошая компания, при росте плановом рынка всего на 3%, японцы дают Сузуки задание расти аж на 25%.

Suzuki не ушла с российского рынка, готова заинтересовать аж 58 дилеров, значит и покупатели будут.

Пресс - конференция - хороший повод напомнить о себе. Все пока правильно.

Сузуки Витара - лучшая из Сузуки на нашем рынке, ее купят в 2021 году  - 6,5 тыс. раз.
Сузуки Витара - лучшая из Сузуки на нашем рынке, ее купят в 2021 году - 6,5 тыс. раз.

Suzuki
202,8 тыс интересуются