Пересматриваю тут в очередной раз "Престолы" - а больно, будто как в первый. Потому что так эпично слить сюжетные линии, которые шли с самого первого сезона мегапопулярного сериала, это надо было специально постараться.
Зачем Белые ходоки выкладывали эти свои мандалы из трупов, на которых специально фокусировали внимание?
Зачем Трехглазый ворон так притягивал к себе Брана Старка, так его обучал, передавал знания и способности - чтобы что? Чтобы Бран стал всего-навсего королем? Не слишком ли мелко для всезнающего и мудрейшего существа?
Куда делась Нимерия, второй оставшийся в живых лютоволк Старков? А ведь лютоволки были фактически фамильярами Старков, с которыми была у них особая связь...
К чему была линия про Эйегона Таргариена, если на нее в финале дружно забили все, включая сценаристов? Так растягивать эту "загадку", намекая на нее буквально с первой серии - и в итоге это ружье так и не выстрелило.
Тот же вопрос к легенде про Азора Ахая, Обещанного многими пророчествами принца, которого так ждала и искала Мелисандра — кто все-тки им был? Джон Сноу? Бран? Дейенерис? Арья?...
Если Владыка Света удосужился воскресить Джона Сноу, то для чего? Неужто только ради убийства Дейенерис? Это что, самый страшный противник, страшнее Короля Ночи? Серьезно?
Почему Безликие, самые успешные убийцы всех Семи королевств, дали спокойно уйти Арье, убившей одну из служительниц Многоликого Бога? Мол, ну ушла, и ладно, и не очень-то хотелось, подумаешь, затрата времени на обучение и унесенные секреты...
И кем все-таки был Король Ночи, самый загадочный персонаж саги? Что за мотивы им двигали?
Остается только ждать книг Мартина, которые завершат "Песнь Льда и Огня" — это, разумеется, при условии, что Мартин их допишет и выпустит. Обещанные еще лет десять назад "Ветра Зимы" все никак не допишутся, и даже карантин с самоизоляциями не помог.