Найти тему
ГК "Лайон"

ПРАВИЛА ИЗМЕНИЛИСЬ.

Казалось бы! Вы уже решили, что хорошие новости закончились?

А вот и нет!

Последний шанс, для маркировки обуви.

Нам вот даже интересно, будет ли еще какая-нибудь отрасль, к которой будут применять такие послабления.

Ну, а теперь по порядку!

Маркировка остатков обуви проделан до ИЮНЯ! – участникам рынка подарили шанс снабдить идентификационными кодами товары, которые спрятаны на складах и надежда на то, что они когда-нибудь оттуда выберутся.

-Итак, что же делать - спросите Вы нас.

-Все подробности в статье – ответим мы.

ЧТО ПО ФАКТУ У НАС ЕСТЬ!

Как и продавцы Легпрома, продавцы Обуви оказались в очень трудной ситуации. И уж точно не все успели нанести коды до 1 марта, как прописано в законодательных актах.

И что оставалось предпринимателям? Или нести убытки и утилизовать неучтённый товар, или идти на риск и продавать немаркированный товар. Каждый решал сам.

Но согласитесь, что новости о штрафах и даже судебных делах над предпринимателями, которых поймали на контрольных закупках мы слышали чуть ли не каждый день.

Видимо, что-то произошло в сердцах законодателей от этих новостей, и они решили продлить маркировку до 1 ИЮНЯ 2021 г. До 15 июня 2021 необходимо ввести промаркированный товар в оборот, в противном случае, все коды будут аннулированы.

Вот прям все расписано в очень сложном (как обычно) и по названию, и по формулировкам документе – Постановление Правительства Российский Федерации от 8 апреля 2021 № 560.

Причины, которые побудили законодателей перенести сроки, честно говоря, туманны. Вряд ли это связано с заботой и сопереживанием малому и среднему бизнесу. Хотя, говорят, что крупные игроки, буквально завалили государственные структуры жалобами на сложность процесса, на сбои в работе «Честного Знака», из-за этого на сбои в поставках. Например, мы точно знаем, Nike, Rieker и Zenden понесли убытки ,т.к. их обувь из-за технических сбоев в системе на несколько недель «застряла» на таможне и попала в розницу к сезону. И это случаи, которые известны из-за громких имен компании, а просто представьте, какое количество среднего и малого бизнеса пострадало.

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ! И если Вы еще не промаркировали товар, то вот что Вам предстоит сделать:

1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)

2. АВТОРИЗОВАТЬСЯ на «Честном Знаке»

3. ОПИСАТЬ остатки по полному атрибутивному составу

4. ЗАКАЗАТЬ коды маркировки (до 1 июня)

5. РАСПЕЧАТАТЬ и НАНЕСТИ их на товар

6. СООБЩИТЬ о вводе товара в оборот (до 15 июня)

7. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, списываются ли проданные позиции или нет в «Честном Знаке»

Если, Вы чувствуете, что по каким-то отдельно пунктам, или по всем сразу Вам нужна помощь и Вы не справитесь, то решение очень простое – напишите нам, позвоните нам, в общем, дайте сигнал – и мы с радостью Вам поможем.

Не тяните, времени осталось 1,5 месяца и скорее всего, это точно последний перенос сроков.

Есть мысли почему все таки сроки продлили еще? Мы вот действительно в замешательстве.