Найти тему

Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу?

Что вообще такое лояльность клиентов?

Это система маркетинга, направленная на поддержание долгосрочных деловых отношений с постоянными клиентами.

Под лояльностью понимается стратегия, направленная на удержание наиболее прибыльных клиентов, не беспокоясь о потере тех, кто приносит наименьшие выгоды. Выгодны не только клиенты, которые тратят больше всего денег, но и те, кто рекомендует нас большему количеству друзей, или те, у кого есть связи с другими клиентами.

Преимущества лояльности

Лояльность важна сегодня из-за растущей конкуренции. Каждый бизнес должен стараться сохранить своих лучших клиентов, обеспечивая их полное удовлетворение продуктами и создавая эмоциональную связь между ними и компанией. Предлагаемые преимущества в предоставляемых услугах гарантируют удовлетворенность клиентов, что выражается в: повторных покупках в нашем магазине и положительной рекламе среди знакомых.

Преимущество лояльности в том, что время от времени она как бы поддерживает фиксированный доход, что может обеспечить выживание целого бизнеса.

Аналогичным образом, наличие дополнительной информации о клиентах помогает предпринимателям определять тип бизнеса, предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями клиентов.

Стратегии, которым следует следовать для удержания клиентов, выбираются на основе приверженности компании вопросам маркетинга и качества предлагаемого продукта. Лояльность по обязательству постоянства обеспечивает доход, но обесценивает услугу.

Как удержать клиентов?

Лояльность основана на прямом и индивидуальном подходе к клиенту, который стремится не быть еще одним, а быть покупателем, он хочет, чтобы продавец идентифицировал его, а компания знала, как предвидеть его потребности.

Однако первая предпосылка для создания лояльности заключается в том, что покупатель удовлетворен соотношением цены и качества продукта и соответствованию тем ожиданиям, которые потребитель сформировал в отношении этого продукта. Таким образом, ваш клиент, без сомнения, будет повторять покупки и рекомендовать их.

Убедитесь, что покупатель не просто немного доволен, а абсолютно доволен вашей продукцией, и тогда он будет готов заплатить намного больше в обмен на лучшее качество. Часто компании приходится пытаться эффективно предугадывать потребности потребителей, чтобы создавать подходящий им продукт или услугу. Кроме того, сообщите покупателю о преимуществах, которые вы предлагаете, искренне проинформируйте его о том, что ваши услуги лучше или полнее, чтобы при сравнении с конкурентами они осознали преимущества выбранного магазина.

-2

Основные советы для лояльности клиентов

1. Вы можете создать карточку постоянного клиента, в которой сообщается о преимуществах покупок у вас.

2. Попросите клиентов указать их адрес электронной почты, чтобы сообщить им о новостях, отправлять им купоны на скидку или поздравлять их с днем ​​рождения.

3. Проявите интерес к своим клиентам и вовлеките их в бизнес: предоставьте формы предложений, поговорите с ними в магазине или спросите их мнение по электронной почте.

4. Предоставьте хорошим клиентам дополнительные детали при покупке. Небольшой подарок или купон на скидку порадуют их и они наверняка повторят покупку в вашем магазине.

5. Попробуйте наладить личное общение: искренняя улыбка, внимание, доверие и сочувствие - важные составляющие при непосредственном общении с клиентами.

6. Широкий ассортимент и частые новости о магазине, а также проведение разных тематических мероприятий обеспечивают возвращение покупателей, выходя на широкий круг потребителей.

7. При каждой покупке вы можете раздать билет на интересный розыгрыш или накопление баллов в зависимости от суммы покупки, чтобы обменять их на подарки, когда ваш клиент наберет определенную сумму.

Розыгрыши подарков - классический метод вознаграждения постоянных клиентов. За каждую покупку они получат довольно неплохую скидку или небольшой сувенир, чем больше он покупает, тем больше его скидка и шансов на выигрыш.

Акции можно согласовывать с другими брендами или заведениями. При покупке продукта определенной фирмы в вашем магазине будет выдан купон на скидку и наоборот, что также является неплохим средством привлечения внимания.

А какие способы "удержать" клиента используете Вы в своей организации? Подписывайтесь на наш канал и делитесь в комментариях!