Найти в Дзене

Анализ потребностей посетителей в авиационных экскурсионных маршрутах

Для того чтобы выяснить актуальность проектирования авиационной экскурсии для жителей города Новосибирска, было проведено исследование с помощью опроса. А также выявлена нужная специфика и тема.

Данная анкета была разработана для получения первичной информации о необходимости введения авиационной экскурсии в стенах НГТУ для жителей города, которая познакомит экскурсантов с историей НГТУ, важными фактами и событиями, связанными с НГТУ и Новосибирском и многое другое.

Получив ответы на заданные вопросы, мы сможем сделать вывод о том, есть ли потенциальные клиенты у данной экскурсии, актуальна ли она для города Новосибирска и университета. На основании некоторых вопросов, есть вероятность изменить формат экскурсии или добавить что-то, что больше всего нравится людям.

Для анализа потребностей использовался метод анкетирования. Анкетирование является письменным опросом и очень распространенным методом исследования в применении, в котором общение исследователя и респондента опосредовано текстом анкеты.

Анкетирование очень удобный способ сбора информации о клиентах в короткие сроки. При данном методе исследования за короткий срок времени можно опросить большое количество людей. При этом цели и задачи опроса позволяют применять стандартные вопросы ко всем опрашиваемым. Основным инструментом анкетирования является анкета, которую респондент заполняет без участия интервьюера.

Анкетирование проводилось при поддержке детской туристической компании «Парнас», в которой отрабатывались экскурсионные навыки на экскурсиях со школьниками и их учителями. Работники компании раздавали анкеты своим клиентам при их согласии. Всего в анкетировании приняло участие 258 человек. На основе их ответов был проведен анализ потребностей клиентов в авиационной экскурсии, а также выявлены предпочтения в ее проведении.

Также по данным анкеты были выявлено, есть ли интерес у жителей Новосибирска, а также его гостей к истории самого города, что является особенно важным для исследования по теме работы.

Перейдем к самому анализу по результатам анкетирования. Результаты опроса показали, что в данном вопросе женщин заинтересовано больше, чем мужчин. В опросе приняло участие 188 женщин, что составляет 73%, на 46% процентов больше, чем мужчин. Результаты по данному вопросу показаны на рисунке

Также в данном анализе важно было узнать возраст респондентов, чтобы знать на какую целевую аудиторию нам рассчитывать при проектировании экскурсии и кого больше это заинтересует. Благодаря результату этого вопроса легче выбрать формат проведения экскурсии, а также разделить проведение экскурсии для разных категорий нашей целевой аудитории. То есть конкретнее распределить информацию по группам, для того, чтобы информация усваивалась легко для группы разных возрастов, что поможет лучше составить сам текст экскурсии.

Спасибо за просмотор и не забывай подписываться на наш канал!