Найти тему
ТУКЕЙ 2K

3D-лаборатория: новая образовательная среда в ТУКЕЙ

Проанализировав зоны интересов детей, у педагогов ТУКЕЙ родилась идея 3D- лаборатории. 6 недель ученики 1-х и 3 классов ТУКЕЙ изучили 3D – моделирование в самых разных и даже неожиданных форматах. Юные исследователи погружались в существующие технологии и изобретали новые!

Каждый день ребята прокачивали свои знания, выполняя конструкторские задания, с использованием кубиков Никитиных, головоломки танграм, геометрического материала, оригами, бумагопластики, строительного материала, пиксель мании (способствует развитию внимания: суть задания - решить пример или верно сориентировавшись по координатам, раскрасить пиксель в определённый цвет), магнитному конструктору и пространственным головоломкам.

Каждую неделю тукеевцы в 3D-лаборатории трудились над новыми проектами:

-2
-3

3D – издательство. С помощью танграма (древняя китайская головоломка) ребята создали иллюстрации к русским народным сказкам. Сумели соединить визуальные образы из любимых произведений с воплощением в пространстве. На театральных мастерских вместе с педагогом Галиной Витальевной ребята оживили страницы сказок.

-4
-5

3D – зоопарк. Отдельным заданием стало моделирование животных. В ТУКЕЙ появился свой зоопарк: ребята лепили животных из глины, пластилина, конструировали из бумаги и деталей Lego. Каждый класс создавал свой макет зоопарка. Дома ребята подыскали интересные факты о представителях фауны, а в конце недели защищали свои проекты, рассказывая про обитателей.

-6

3D - профессии. Ребята изучили профессии, в которых необходимо 3D-мышление. Ребята вырезали бумажных кукол, одежду, раскрашивали их (это одно из самых популярных увлечений советских девочек), пробуя себя в роли модельера. В этой ролевой игре у детей развивается вкус, художественные навыки, а также способность к коммуникации, которая воспитывается в самом процессе ролевых игр. И девочки, и мальчики с удовольствием примеряли на себя профессию парикмахера, моделировали прически из ниток, изучали косоплетение на манекене.

-7

Профессии строителя, архитектора и инженера вызвали живой интерес детей. Из геометрического конструктора ученики по техническому заданию строили фигуры. Побывали на экскурсии в Доме Архитектора, познакомились с этой удивительной профессией. Любовь Грачева провела экскурсию, познакомила с работами арт-студии «Караколь», в которой юные архитекторы создают, удивительны работы. Ребят очень вдохновила выставка детских работ из керамики, бумагопластики.

А после ученики рисовали на большом полотне свои ощущения: каждый смог выразить себя! Сейчас этот холст является украшением школьного коридора и напоминает о приятном событии.

Космос! Кто не любит космос? Ребята из ТУКЕЙ стали конструкторами космических аппаратов : строили ракеты из картона, ненужных коробок, получились крутые объёмные технические изделия, организовали фотозону в космической тематике.

Всё это- нескучные задания, которые учат думать! Наша цель - пробудить познавательный интерес в детях .

-8

И финал! Завершил образовательную среду по теме 3D лаборатория квест «Паника в лаборатории». 5 команд боролись за право стать первыми. Целью квеста было «поймать как можно больше звездомёбов», так как они разбежались по лаборатории, и могла случиться беда.

Команды ходили по секторам, выполняли пространственные задания, ловили звездомёбов, применяя на практике все знания и закрепляя навыки, что получили за 6 недель.

Эта образовательная среда получилась очень яркой за счёт разных инструментов, которые применили педагоги. Детям было интересно, каждый из ребят раскрылся.

Спасибо педагогам, спасибо деткам!