Руководитель отдела по электронной коммерции экспортного агентства Weconn Ltd. Артём Орлов рассказывает о возможностях крупнейшего маркетплейса для небольших производителей-ремесленников – Etsy.
Первая часть - об электронных торговых площадках
Вторая часть - рассказ о площадке DTAD
Третья часть - рассказ о площадке Industrystock
Четвёртая часть - рассказ о площадке Fordaq
Данную площадку я рекомендую небольшим производителям изделий ручной работы (обувь, одежда, текстиль и др.), сувенирных изделий и украшений. Таким компаниям максимально подойдёт маркетплейс Etsy.
Плюсы размещения на Etsy для небольших компаний:
- Etsy — крупнейшая в мире B2C площадка в сфере handmade и антикварных изделий;
- здесь можно торговать своими изделиями по всему миру с минимальными инвестициями. Вы производите изделия, заводите свою страничку на Etsy, и сразу можете торговать со всеми странами мира, не создавая представительств;
- Простой, интуитивно понятный интерфейс;
- Возможность настройки рекламы, которая даст хорошую конверсию.
Овчинка в топе
У Weconn с возможностями данной площадки связан успешный кейс. Речь идёт о небольшом производителе изделий из овчины (домашние тапочки, подушки, игрушки). Для компании была создана 41 товарная карточка на Etsy c подбором оптимальных ключевых слов, чтобы товар находился в топе поиска.
В отличие от B2B, на площадках B2C чем карточек больше, тем лучше.
Таким образом сразу удалось обеспечить быстрые продажи, без ожиданий экспортных контрактов и необходимости отправки образцов. В нашем случае за короткое время удалось продать товаров более чем на 6 тыс. долларов США.
На B2C площадках разовая покупка, как правило, небольшая – 1-3 товара, но за счёт мгновенных продаж и больших объёмов можно выйти на хороший финансовый результат.
Плюшевые медведи путешествуют по миру
Второй наш успешный кейс – компания Milateddybear, производитель плюшевых мишек и других игрушек ручной работ ы. Компания также была размещена на Etsy, был закуплен рекламный бюджет, и мы сделали настройку рекламы таким образом, что $0,1 затрат на рекламу стал генерировать выручку на $1. Всего к настоящему моменту совершено 45 продаж на общую сумму в $3 тыс.
На Etsy нужно очень внимательно подходить к настройке рекламы, потому что можно бюджет израсходовать за 2-3 дня, получив мизерную конверсию, а можно настроить на несколько месяцев и получить высокую конверсию затрат на рекламу.
Новогодние покупки
Ещё один успешный кейс клиента Weconn, связанный с площадкой Etsy – размещение компании NovsharRUshop, которая производит новогодние ёлочные шары с ручной росписью. Для компании мы завели около 40 товарных карточек и буквально за месяц до Нового года компания смогла продать своих изделий на $2 тыс .
Кстати, в минувшем январе акции Etsy подскочили на 11,29 % после того, как глава Tesla Илон Маск написал твит , что на маркетплейсе он купил связанный вручную шерстяной марсианский шлем для своей собаки . Твит собрал более 29 тыс. лайков.
Так что мы можем с уверенностью сказать, что площадка довольно популярна в мире и российские компании также с ней успешно работают и делают с помощью Etsy немалые для компаний малого бизнеса деньги.
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал !