Почему сейчас в нашей стране самый популярный класс автомобилей - кроссоверы? Ведь именно этих машин сейчас превеликое множество на дорогах, да и производители расширяют выбор каждый год. Все дело в их универсальности. На такой машине комфортно и в городе и за его пределами. Таким авто проще справится с крупными ямами и легче прыгнуть на бордюр, если это нужно. Но, какой же конкретный кроссовер стоит выбрать?
Кстати, у нас есть свой Инст. Подписывайтесь и узнавайте все первыми!
И казалось бы, все просто. Если посмотреть на среднеразмерные кроссоверы, то лидеров на нашем рынке не так уж и много. Если быть конкретнее, то вы обязательно посмотрите при выборе на Фольксваген Тигуан и Тойоту Рав 4. Оба они любимы в нашей стране и оба они очень хороши. Более того, в нынешних реалиях они даже почти одинаково стоят. Около 2.5 миллионов, если говорить о тех комплектациях, что у нас на тесте.
Но здесь стоит сделать отступление. Ведь мы смотрим на цены этих кроссоверов с их топовыми моторами. И если Тигуан с двигателем 2.0 турбо стартует с 2.2 миллиона (примерно), то вот Тойота с топовым атмосферным 2.5 литра дороже где-то на 300 000 рублей. Да и по укомплектованности наших машин видно. Что в Тигуане за эти деньги есть уже почти всё, а вот Раф откровенно говоря пустоват.
Вернёмся к технике. В Тигуане двигатель CZPA. Это 2 литра, 4 цилиндра турбо, чугунный блок, комбинированный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, привод ГРМ цепной, двигатель работает по циклу миллера. Выдаёт 180 сил и 320 Ньютон метров крутящего момента. Агрегатирован мотор с мокрым 7-ступенчатым роботом DSG DQ 500.
У Тойоты мотор A 25A -FKS. 2.5 литра, 4 цилиндра, атмосферник, алюминиевый блок с чугунными гильзами, комбинированный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, привод грм цепной, двигатель так же работает по циклу миллера. Он на 199 сил и 243 Ньютон метров крутящего момента. Агрегатирован мотор с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
Вообще этот тест оказался очень любопытным. Хотя бы потому, что мы в этот раз решили сравнить реальную динамику машин и как следует прогнать их по бездорожью. Так вот, мало того, что Тигуан теперь почему-то проигрывает в динамике ходом, так и оба авто заметно растеряли свои внедорожные способности. Взгляните сами: