Найти тему
Digit.Club

AliExpress Россия запустила отдельное мобильное приложение: что нового?

Команда AliExpress Россия объявила о запуске собственного мобильного приложение для iOS и Android. Разработка отдельной от основной платформы утилиты велась в рамках локализации работы с национальными продавцами. Кроме того, интерфейс учитывает ряд особенностей российских покупателей и более удобен с точки зрения эргономики.

Новое мобильное приложение для российских пользователей
Новое мобильное приложение для российских пользователей

Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре, говорят разработчики.

При этом приложение продолжит использование высокотехнологичных систем разработки глобальной Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.

Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.

В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.

Приложение уже опубликовано в App Store и Google Play от AliExpress Россия. В дальнейшем оно появятся в доступе для всех стран, входящих в совместное предприятие (все страны, в которых действует AliExpress Россия, с фокусом на СНГ), и в альтернативных магазинах приложений.

Дизайн отличается от китайской версии сервиса
Дизайн отличается от китайской версии сервиса

Приложение AliExpress Россия сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия.

«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов», — отметил вице-президент по мобильному продукту AliExpress Россия Александр Алексеев.

Стоит отметить, что AliExpress Россия представляет собой совместное предприятие, учредителями которого являются «МегаФон», Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Alibaba Group. Компания начала свою работу в конце 2019 года.

Мобильное приложение AliExpress Россия будет доступно для пользователей из других стран
Мобильное приложение AliExpress Россия будет доступно для пользователей из других стран

По итогам 2020 года общее число покупателей онлайн-магазина «AliExpress Россия» составило 26,2 млн человек. Пользователи купили товаров на сумму 230 млрд рублей. В среднем каждый покупатель торговой площадки за год потратил 8752 рубля.