Найти тему
UDS United Digital Solutions

Как выстроить сотрудничество с блогерами

Оглавление

Одним из эффективных способов продвижения в настоящее время является сотрудничество с блогерами. Реклама с помощью лидеров мнений помогает донести информацию о вашем продукте до той аудитории, которой он может быть интересен, и создать положительное впечатление о вашей компании. При этом не обязательно платить за дорогостоящую рекламу у блогеров с миллионами подписчиков – продуктивным может оказаться даже сотрудничество с автором, имеющим лишь несколько тысяч, если это именно та аудитория, которая вам нужна.

Однако, в любом случае, размещение рекламы у блогеров требует существенных вложений, и чтобы деньги не оказались потрачены впустую, важно тщательно выбирать направления сотрудничества и заранее договариваться о его условиях. Кроме того, использование инструментов UDS поможет сделать сотрудничество с блогерами еще выгоднее. С их помощью вы сможете оценить, какие партнерства приносят больше всего новых клиентов.

Как найти блогеров для сотрудничества?

Чтобы найти блогеров, с которыми вы сможете выгодно сотрудничать, можно использовать различные инструменты. Если вы уже некоторое время развиваете свой бизнес, скорее всего, вы уже в курсе того, кто пишет на смежные темы. Поэтому даже внимательный просмотр тематической ленты по определенным тегам может дать хорошие результаты, в особенности, если вы продвигаете нишевый товар для небольшой аудитории.

Кроме того, вы можете воспользоваться одной из онлайн-платформ, которые собирают сведения о популярных блогерах. Скорее всего, доступ к такой базе будет платным, но зато вы получите более полную информацию, которая поможет принять решение о сотрудничестве. Например, вы сможете посмотреть данные об активности и вовлеченности подписчиков, а у некоторых сервисов – и отзывы о размещении рекламы в том или ином канале. Регистрируясь таких базах, блогеры указывают подробную информацию о себе, а значит, вам будет проще подобрать каналы с подходящей тематикой и аудиторией.

Выбирая блогера, помните, что для малого бизнеса сотрудничество с авторами, имеющими многотысячную аудиторию, - далеко не самый выгодный вариант. Во-первых, их подписчики часто уже привыкли игнорировать рекламу, во-вторых, их возраст, интересы и местоположение обычно очень разнообразны, а значит, ваш продукт будет интересен только немногим. Разумнее находить локальных или нишевых блогеров – в этом случае отдача от рекламы будет куда больше.

Как оценить эффективность работы с блогерами?

После того, как вы определились с кем сотрудничать, нужно определиться, как именно блогер будет приглашать вам подписчиков. Удобнее всего использовать такой метод, который позволит контролировать, сколько клиентов приходит к вам в результате того или иного рекламного размещения. Если в вашей компании используется UDS, вы сможете сделать это одним из двух способов:

-2
  • Прежде всего, вы можете сгенерировать ссылку с QR -кодом, которую блогер будет предлагать своим подписчикам. Перейдя по ней, люди смогут зарегистрироваться в системе и получить бонус. Если вы сотрудничаете с несколькими блогерами, в панели управления UDS можно сгенерировать отдельные ссылки для каждого из них. Так вы будете видеть, сколько человек пришло по каждой ссылке, а значит, оценивать эффективность размещения.
  • Существует и альтернативный вариант: если блогер сам зарегистрирован в системе UDS, он сможет предлагать подписчикам свою реферальную ссылку так же, как это делают обычные пользователи, приглашая зарегистрироваться своих друзей и знакомых. В этом случае вы также будете отслеживать, сколько новых клиентов он привел.

Таким образом, внедрение в компании платформы UDS поможет отслеживать эффективность работы блогеров, чтобы затем вкладывать средства только в те каналы продвижения, которые дают наилучший результат. Используйте описанные инструменты наряду с другими элементами системы, чтобы привлекать новых клиентов и формировать лояльную аудиторию.