Найти тему
LIFE PRINT

Дизайн, как инструмент продаж

Оглавление

На что обратить внимание?

Уникальный стиль делает дизайн неповторимым и узнаваемым. При его разработке важно помнить, что клиентами могут быть люди разного возраста, убеждений и предпочтений, поэтому нужно не забывать о мере во всем.

В этой статье, мы расскажем, что нужно делать, чтобы дизайн был продающим. И рассмотрим разные варианты удачных видов дизайна, начиная от сайта, заканчивая полиграфией.

Критерии удачного дизайна сайта

- Адаптированным на всех устройствах.

- Простой, с использованием форм и элементов фирменного стиля.

- Минимум текста. Описания лучше заменить на схемы, таблицы или инфографику.

- Без навязчивой рекламы и других раздражающих элементов.

- Без ярких кричащих цветов.

Пример удачного сайта https://lifeprint.su/

Упаковка шоколада

-2

Дизайн упаковки продукта — важный элемент бренд-маркетинга. Ведь выбор продукта покупатель делает за несколько секунд. От того, насколько привлекательной будет упаковка, зависят продажи продукта.

Упаковка шоколада Tallinn Doors , привлекает внимание своей необычной формой и интересной историей, которая скрыта за упаковкой. Эти факторы отличают эти шоколадки от других. Упаковка в форме двери – милый и полезный сувенир. Он стильный, лучше магнита или других бесполезных побрякушек. Объединение одного из главных символов города (дверей старого Таллинна) и шоколада стало более чем удачной комбинацией.

Такие изображения легко воспринимаются, не перегружены деталями.

1. Гармоничная композиция. Цвета и элементы сочетаются между собой.

2. Свободное пространство, минимализм.

3. Информация на упаковке размещается так, чтобы ее можно было быстро прочитать.

-3

Компания Nike известна своей спортивной одеждой и обувью, а также одним из лучших логотипов. Это пример того, что визуальный образ играет большую роль в становлении репутации. Он превратил обычную компанию в надежный, уважаемый бренд.

Nike - обозначает резкий звук, скорость и движение, что удачно отражается в выгнутой форме логотипа.

Буклеты

А что же насчет дизайна печатной продукции? Каким он должен быть, чтобы буклет или листовку не выкинули в первые же минуты после вручения?

-4

- Текст должен быть удобным для прочтения, основные мысли выделены и расположены в буклете таким образом, чтобы потенциальный клиент остановил на них свой взгляд.

- Если текстовая часть будет гармонично сочетаться с визуальной информацией, буклет точно не останется незамеченным.

На что нужно обратить внимание:

1. Удобная схема раскладывания.

2. Цветовые решения (учитывайте сферу, для которой делаете буклет. К примеру, для косметологии подойдут цвета эко – песочные тона, оттенки зелени, камня, воды).

3. Интересные образы и современные идеи. К примеру яркие сочетания геометрических фигур по-прежнему в тренде.

Как итог: Дизайн создает впечатление об организации.

У вас всего несколько первых секунд, чтобы найти отклик у клиента. И второго шанса не будет. Поэтому разработке внешнего вида продукта или рекламного материала нужно уделять особое внимание.