Найти в Дзене

Я - неудачник или что-то делаю не так? Почему я не могу заработать

Оглавление

Решила поделиться с вами этой историей, может кому-то пригодится. Человек жалуется на то, что он много трудится, а результата нет.

Иллюзия в понимании своей проблемы

Наталья, психолог, пришла на консультацию с четким убеждением, что у нее проблема исключительно в продажах.

На 18-й минуте общения по скайпу мы выяснили, что проблема не в продажах, а в привлечении клиентов.

Наталья привлекает совсем не тех людей. Она тратила на них свое время, силы, деньги, в итоге злилась и перегорала.

Когда мы коснулись вопроса понимания своей целевой аудитории, выяснилось, что в общем Наталья знает, кто такие ее потенциальные клиенты, но почему-то они ей не доверяют, как эксперту. Она упорно продолжает искать тех, кто захочет купить консультацию.

Вот так сразу, не зная специалиста, в каких случаях он помогает, какой у него опыт, каким методом работает, кому уже помог и человек должен заплатить деньги за ее консультацию?

С чего вдруг?

Это тупиковая ситуация, и ошибки здесь три:
1️⃣ Нет продаж, потому что не приходят клиенты с четким целевым запросом,
2️⃣ Те, кто возможно являются потенциальными клиентами, ей попросту не доверяют.
3️⃣ Не доверяют клиенты потому, что они ее не знают. О ней нет информации в интернет: чем она может помочь, чем она лучше других, в чем ее преимущество, какие есть у нее услуги, в чем выгода для клиента.

Истинную причина ситуации

Наконец, выяснили истинную проблему Натальи - НЕДОВЕРИЕ клиента.

А если клиенты не доверяют, то тогда:
🔹приходится терпеть мусорные заявки,
🔹сложно поднять цены на услуги,
🔹невозможно делегировать работу даже помощнику, т.к. нет точности в упаковке эксперта и его услуг, чтобы помощник точно понимал задачу,
🔹отсутствуют продажи,
🔹нет продаж - нет денег...

Что делать?

Ответ - упаковаться.

Фото с сайта gastrotravel.club
Фото с сайта gastrotravel.club

Вкусная начинка должна иметь соответствующую обертку, согласны?

Когда у Натальи будет достойная упаковка, то вот что будет происходить:
🔶 Клиенты будут готовы у нее покупать не только разовые консультации, но длительные программы,
🔶 Довольные клиенты легко будут ее рекомендовать своим друзьям,
🔶 Ей легче будет вести клиентов до результата,
🔶 Ей не нужно будет тратить время на НЕ ЦЕЛЕВЫХ клиентов,
🔶 Клиенты будут приходить даже без рекламы,
🔶 В результате будут достойные деньги и любимое дело,
🔶 В дальнейшем, можно будет масштабировать свой бизнес.

===========
Наталья записала план шагов, который я продиктовала, и пообещала выполнять. И дальше уже ее ответственность.

Главное, что она поняла, если ничего не делать все останется по-прежнему.

Примерно через 3 месяца мои клиенты, работая со мной, уже имеют приличные результаты - они решают проблемы своих клиентов так, как никто другой на рынке. 💪

Наталья откладывала этот вопрос 2 года только потому, что ошибочно думала:

упаковка эксперта - это прокачка личного бренда в СМИ, выступление на форумах, написание книг (дорого и долго).

📌 Кстати, я веду консультации на бесплатной основе вот уже 3 года, хотя бы раз в 1-2 недели, чтобы понимать истинные мотивы людей, которые "сидят за шторкой и не высовываются", но при этом хотят зарабатывать от 150 тыс руб. в месяц, и чтобы помогать сместить фокус внимания на те возможности и ресурсы, которые уже есть сегодня, только узнай о них и сделай. Успех неизбежно придет!

А как вы понимаете, что такое упаковка эксперта/консультанта/инструктора? Напишите.

Буду признательна, если поставите отметку статье 👍